356 просмотров

Яшенкова Мария

Основатель и генеральный директор компании «Bright Consulting».

Более 16 лет работы в консалтинге, с 2003 по 2009 гг. – совладелец агенства Training Lab, Москва

С 2011 года – учредитель и владелец компании «Bright Consulting»

Основные сферы компетенций: ритейл, производства FMCG (все группы товаров, продающиеся в гипермаркетах), пищевая промышленность, рынки M&A (слияния и поглощения), агропром

Общее состояние отрасли (анализ рынков, конкуренция, государственное регулирование)

Построение и оптимизация коммерческих стратегий производственных компаний (продукт, цена, логистика, дистрибьюция)

Разворачивание продаж на территории РФ, Ближнего и Дальнего Зарубежья

Разработка и внедрение современных систем аналитики коммерции (технология адресного управления торговыми точками)

Слияния и поглощения на рынке

Подбор персонала (топ-менеджмент, высококвалифицированные специалисты по РФ, анализ рынка труда)

Большой опыт работ с рядом министерств и ведомств

Клиенты компании: федеральные и региональные компании, такие как АО «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеев»),  АО «Агросила»: ООО «Челны-Бройлер, ОАО «Заинский сахар», управляющая компания,  ОАО «Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Агуша»), Х5 Retail Group и т.п.


Информация актуальна на 14 Апреля 2020.
Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
11.09.2019
И вновь говорим про продажи в магазине, новые и давно зарекомендовавшие спикеры дадут свои ответы на ваши вопр...
5381

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052