Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Как «Обувь России» превращается в OR Group
Спросим Антона Титова, какие ниши на маркетплейсе пока остаются свободными для поставщиков. Узнаем, планирует ли компания экспансию в центральные регионы России. Поговорим об инвестировании и перспективах розничного рынка страны.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить видеозапись эфира. Записи прошедших встреч можно посмотреть на странице проекта.
Онлайн-встреча проходит в рамках подготовки к выставке «МосШуз 2021».
Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».
Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.