Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июня 2019, 16:09 2661 просмотр

Как миллениалы меняют рынок шоколада?

Поколение миллениалов оказывает большее, чем другие группы потребителей, влияние на кондитерскую отрасль и, в частности, на производителей шоколада. Об этом говорят результаты исследования Национальной ассоциации кондитеров (США), опубликованного в мае 2019 г. В отчете отмечается, что у этого поколения сформировался новый вкус, требования к качеству и ингредиентам и привычки делать покупки.

Исследователи подчеркивают, что для миллениалов гораздо больше, чем для других, важно, из каких ингредиентов производится продукт. Это, в частности, может быть связано с тем, что среди молодежи больше приверженцев безглютеновой, вегетарианской и прочих особых диет. Ситуация заставляет производителей выводить на рынок и расширять ассортимент продуктов с использованием органических ингредиентов. Кроме того, этим потребителям более важно, кто, где и в каких условиях производил сырье и сам продукт. Это также оказывает влияние на то, как шоколад производится, упаковывается и продвигается на рынке, говорится в исследовании.

Другая специфическая черта — потребность в новых, необычных вкусах и текстурах. Будучи пользователями последних достижений прогресса, потребители этой группы больше других обращают внимание на инновационные способы производства, необычные сочетания вкусов и цветов, форм.

Кроме того, миллениалы демонстрируют новый подход к покупкам. Эти потребители чаще других покупают сладости в специализированных магазинах (включая те, которые специализируются на органических продуктах) и других альтернативных каналах, например, онлайн.

Как считают эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», представители молодого поколения уже играют существенную роль в экономике, и это влияние будет расти. Их потребительские привычки сформировались в эпоху свободного доступа к информации и технологиям. Они отлично разбираются во многих специфических вопросах, поэтому закономерно, что производители из различных отраслей прислушиваются к их мнению.

Что предпочитают онлайн-покупатели из Европы?

К чему приведет развитие магазинов Amazon Go?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как миллениалы меняют рынок шоколада?

Поколение миллениалов оказывает большее, чем другие группы потребителей, влияние на кондитерскую отрасль и, в частности, на производителей шоколада. Об этом говорят результаты исследования Национальной ассоциации кондитеров (США), опубликованного в мае 2019 г. В отчете отмечается, что у этого поколения сформировался новый вкус, требования к качеству и ингредиентам и привычки делать покупки.

Исследователи подчеркивают, что для миллениалов гораздо больше, чем для других, важно, из каких ингредиентов производится продукт. Это, в частности, может быть связано с тем, что среди молодежи больше приверженцев безглютеновой, вегетарианской и прочих особых диет. Ситуация заставляет производителей выводить на рынок и расширять ассортимент продуктов с использованием органических ингредиентов. Кроме того, этим потребителям более важно, кто, где и в каких условиях производил сырье и сам продукт. Это также оказывает влияние на то, как шоколад производится, упаковывается и продвигается на рынке, говорится в исследовании.

Другая специфическая черта — потребность в новых, необычных вкусах и текстурах. Будучи пользователями последних достижений прогресса, потребители этой группы больше других обращают внимание на инновационные способы производства, необычные сочетания вкусов и цветов, форм.

Кроме того, миллениалы демонстрируют новый подход к покупкам. Эти потребители чаще других покупают сладости в специализированных магазинах (включая те, которые специализируются на органических продуктах) и других альтернативных каналах, например, онлайн.

Как считают эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», представители молодого поколения уже играют существенную роль в экономике, и это влияние будет расти. Их потребительские привычки сформировались в эпоху свободного доступа к информации и технологиям. Они отлично разбираются во многих специфических вопросах, поэтому закономерно, что производители из различных отраслей прислушиваются к их мнению.

Что предпочитают онлайн-покупатели из Европы?

К чему приведет развитие магазинов Amazon Go?

Retail.ru

Продукты питания, Исследование, ПокупателиКак миллениалы меняют рынок шоколада?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-millenialy-menyayut-rynok-shokolada/2019-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052