Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 сентября 2019, 17:32 3309 просмотров

Как меняется стрит-ритейл Москвы?

Главные тенденции на центральных торговых улицах Москвы: увеличение числа кафе и ресторанов, а также демократизация форматов арендаторов, пишет РБК.

Внешними факторами, влияющими на рынок столичного стрит-ритейла и состав арендаторов на центральных улицах, стали благоустройство по программе «Моя улица», запрет на парковки и создание пешеходных улиц, а также снижение покупательной способности населения.

Основными тенденциями стали увеличение доли общепита и демократизация состава арендаторов на главных торговых улицах столицы. «Благодаря тяготению столичных улиц к недорогой еде и импульсивным малобюджетным покупкам мы видим уже наступившую демократизацию профилей улиц, теперь больше ориентированных на пешеходов, нежели на более состоятельных автомобилистов, и прогнозируем ее усиление», — комментирует директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк.

Главным и лидирующим по всем показателям сегментом уличной торговли, который перетянул на себя основной спрос, за последние пару лет стал общепит. На него, по данным Knight Frank, приходится более 40% площадей формата стрит-ретейл внутри ТТК. Данный сегмент лидирует уже три года, за это время показав рост на 9,4% (с 32,5% до 41,9%). 

Значительное позитивное влияние «Моей улицы» в компании JLL отмечают на Никольской: после реконструкции и чемпионата мира там стало значительно больше точек общепита, и все заведения в целом хорошо зарабатывают. Эта улица прежде не была ресторанной, в середине 2016 года заведения питания составляли 29% арендаторов, тогда как по итогам первого полугодия 2019-го — уже 42%, а на Большой Дмитровке — 45%.

Ранее сообщалось, что москвичи вернулись в торговые центры, но не за покупками.

Кроме того, операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как меняется стрит-ритейл Москвы?

Главные тенденции на центральных торговых улицах Москвы: увеличение числа кафе и ресторанов, а также демократизация форматов арендаторов, пишет РБК.

Внешними факторами, влияющими на рынок столичного стрит-ритейла и состав арендаторов на центральных улицах, стали благоустройство по программе «Моя улица», запрет на парковки и создание пешеходных улиц, а также снижение покупательной способности населения.

Основными тенденциями стали увеличение доли общепита и демократизация состава арендаторов на главных торговых улицах столицы. «Благодаря тяготению столичных улиц к недорогой еде и импульсивным малобюджетным покупкам мы видим уже наступившую демократизацию профилей улиц, теперь больше ориентированных на пешеходов, нежели на более состоятельных автомобилистов, и прогнозируем ее усиление», — комментирует директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк.

Главным и лидирующим по всем показателям сегментом уличной торговли, который перетянул на себя основной спрос, за последние пару лет стал общепит. На него, по данным Knight Frank, приходится более 40% площадей формата стрит-ретейл внутри ТТК. Данный сегмент лидирует уже три года, за это время показав рост на 9,4% (с 32,5% до 41,9%). 

Значительное позитивное влияние «Моей улицы» в компании JLL отмечают на Никольской: после реконструкции и чемпионата мира там стало значительно больше точек общепита, и все заведения в целом хорошо зарабатывают. Эта улица прежде не была ресторанной, в середине 2016 года заведения питания составляли 29% арендаторов, тогда как по итогам первого полугодия 2019-го — уже 42%, а на Большой Дмитровке — 45%.

Ранее сообщалось, что москвичи вернулись в торговые центры, но не за покупками.

Кроме того, операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы.

Retail.ru

Общепит, Недвижимость, ИсследованиеКак меняется стрит-ритейл Москвы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-menyaetsya-strit-riteyl-moskvy-6-sentyabrya-2019-186270/2019-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052