Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3384

Поделиться

Как меняется стрит-ритейл Москвы?

Главные тенденции на центральных торговых улицах Москвы: увеличение числа кафе и ресторанов, а также демократизация форматов арендаторов, пишет РБК.

Внешними факторами, влияющими на рынок столичного стрит-ритейла и состав арендаторов на центральных улицах, стали благоустройство по программе «Моя улица», запрет на парковки и создание пешеходных улиц, а также снижение покупательной способности населения.

Основными тенденциями стали увеличение доли общепита и демократизация состава арендаторов на главных торговых улицах столицы. «Благодаря тяготению столичных улиц к недорогой еде и импульсивным малобюджетным покупкам мы видим уже наступившую демократизацию профилей улиц, теперь больше ориентированных на пешеходов, нежели на более состоятельных автомобилистов, и прогнозируем ее усиление», — комментирует директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк.

Главным и лидирующим по всем показателям сегментом уличной торговли, который перетянул на себя основной спрос, за последние пару лет стал общепит. На него, по данным Knight Frank, приходится более 40% площадей формата стрит-ретейл внутри ТТК. Данный сегмент лидирует уже три года, за это время показав рост на 9,4% (с 32,5% до 41,9%). 

Значительное позитивное влияние «Моей улицы» в компании JLL отмечают на Никольской: после реконструкции и чемпионата мира там стало значительно больше точек общепита, и все заведения в целом хорошо зарабатывают. Эта улица прежде не была ресторанной, в середине 2016 года заведения питания составляли 29% арендаторов, тогда как по итогам первого полугодия 2019-го — уже 42%, а на Большой Дмитровке — 45%.

Ранее сообщалось, что москвичи вернулись в торговые центры, но не за покупками.

Кроме того, операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»

О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами