Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 октября 2019, 08:50 2101 просмотр

Как изменится доля онлайн-продаж БТиЭ в ближайшие 10 лет?

К 2030 году доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ достигнет 42%, рассказали представители Gfk в рамках М.Видео Electronics Show. При этом 50% онлайн-покупок будут совершаться через мобильные приложения.

Уже сейчас потребители чаще пользуются приложениями для совершения покупок: приложения агрегаторов стали популярнее на 22% like for like , ритейлеров — на 25%, а брендов — на 11%. Также, согласно исследованию Gfk, 41% потребителей хотят, чтобы магазины и сервисы были доступны круглосуточно. По итогам первого полугодия доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ в России составляет 25%, что сравнимо с показателями Германии (24%) и Бразилии (22%). Чаще всего онлайн покупают в Москве и Санкт-Петербурге — 39,3 и 40% соответственно. Чуть меньше — в городах-миллионниках — 29,2%.

Среди других потребительских трендов — ориентированность на производительность изделий (36% исследования ответили, что купили новый продукт, т. к. были не удовлетворены производительностью текущего). Еще 46% согласны платить за продукт больше, если он сделает их жизнь проще. Чуть больше — 47% считают, что необходимо регулярно баловать себя более премиальными товарами.

От технологии smart home 53% потребителей ожидают оптимизации использования электроэнергии. В настоящее время объем рынка БТиЭ в странах СНГ оценивается в 33 млрд евро (прогноз по итогу 2019 г.), что на 3% выше по сравнению с показателем предыдущего года.

Ранее в в «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что продажи электротранспорта выросли в шесть раз.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как изменится доля онлайн-продаж БТиЭ в ближайшие 10 лет?

К 2030 году доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ достигнет 42%, рассказали представители Gfk в рамках М.Видео Electronics Show. При этом 50% онлайн-покупок будут совершаться через мобильные приложения.

Уже сейчас потребители чаще пользуются приложениями для совершения покупок: приложения агрегаторов стали популярнее на 22% like for like , ритейлеров — на 25%, а брендов — на 11%. Также, согласно исследованию Gfk, 41% потребителей хотят, чтобы магазины и сервисы были доступны круглосуточно. По итогам первого полугодия доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ в России составляет 25%, что сравнимо с показателями Германии (24%) и Бразилии (22%). Чаще всего онлайн покупают в Москве и Санкт-Петербурге — 39,3 и 40% соответственно. Чуть меньше — в городах-миллионниках — 29,2%.

Среди других потребительских трендов — ориентированность на производительность изделий (36% исследования ответили, что купили новый продукт, т. к. были не удовлетворены производительностью текущего). Еще 46% согласны платить за продукт больше, если он сделает их жизнь проще. Чуть больше — 47% считают, что необходимо регулярно баловать себя более премиальными товарами.

От технологии smart home 53% потребителей ожидают оптимизации использования электроэнергии. В настоящее время объем рынка БТиЭ в странах СНГ оценивается в 33 млрд евро (прогноз по итогу 2019 г.), что на 3% выше по сравнению с показателем предыдущего года.

Ранее в в «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что продажи электротранспорта выросли в шесть раз.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Техника, Исследование, GfkКак изменится доля онлайн-продаж БТиЭ в ближайшие 10 лет?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-izmenitsya-dolya-onlayn-prodazh-btie-v-blizhayshie-10-let-4-oktyabrya-2019-187160/2019-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052