Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2129

Поделиться

Как изменится доля онлайн-продаж БТиЭ в ближайшие 10 лет?

К 2030 году доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ достигнет 42%, рассказали представители Gfk в рамках М.Видео Electronics Show. При этом 50% онлайн-покупок будут совершаться через мобильные приложения.

Уже сейчас потребители чаще пользуются приложениями для совершения покупок: приложения агрегаторов стали популярнее на 22% like for like , ритейлеров — на 25%, а брендов — на 11%. Также, согласно исследованию Gfk, 41% потребителей хотят, чтобы магазины и сервисы были доступны круглосуточно. По итогам первого полугодия доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ в России составляет 25%, что сравнимо с показателями Германии (24%) и Бразилии (22%). Чаще всего онлайн покупают в Москве и Санкт-Петербурге — 39,3 и 40% соответственно. Чуть меньше — в городах-миллионниках — 29,2%.

Среди других потребительских трендов — ориентированность на производительность изделий (36% исследования ответили, что купили новый продукт, т. к. были не удовлетворены производительностью текущего). Еще 46% согласны платить за продукт больше, если он сделает их жизнь проще. Чуть больше — 47% считают, что необходимо регулярно баловать себя более премиальными товарами.

От технологии smart home 53% потребителей ожидают оптимизации использования электроэнергии. В настоящее время объем рынка БТиЭ в странах СНГ оценивается в 33 млрд евро (прогноз по итогу 2019 г.), что на 3% выше по сравнению с показателем предыдущего года.

Ранее в в «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что продажи электротранспорта выросли в шесть раз.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами