FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 сентября 2018, 13:46 3575 просмотров

Как будет развиваться Selgros?

Международная розничная сеть Selgros Cash & Carry обозначила основные принципы развития на ближайшие годы: ориентир на профессионального клиента остается неизменным.

Selgros«Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента» – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель

По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.

Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.

«Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы», — заявил Михаэль Ципфель.

Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) для профессиональных клиентов, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, а также СТМ российскую в ценовой категории «первая цена».

На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть сеть всегда тщательно работает с поставщиками во избежание контрафакта.

Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Международная розничная сеть Selgros Cash & Carry обозначила основные принципы развития на ближайшие годы: ориентир на профессионального клиента остается неизменным.

Selgros«Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента» – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель

По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.

Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.

«Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы», — заявил Михаэль Ципфель.

Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) для профессиональных клиентов, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, а также СТМ российскую в ценовой категории «первая цена».

На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть сеть всегда тщательно работает с поставщиками во избежание контрафакта.

Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Как будет развиваться Selgros?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как будет развиваться Selgros?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-budet-razvivatsya-selgros/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052