Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К 2025 году москвичи будут тратить на умные цифровые устройства в 1,5 раза больше
Затраты москвичей на электронные устройства составляют 38 тысяч рублей в год — 2% от общих доходов, а к 2025 году, по прогнозу, их доля увеличится в 1,5 раза, сообщает «Ъ».
К 2025 году москвичи будут тратить на умные цифровые устройства в 1,5 раза больше Каждая десятая московская семья пользуется роботом-пылесосом. Устройствами для «умного дома» оборудовано уже 5% столичных домохозяйств. Москвичи начали отказываться от телевизоров — их нет уже в каждом десятом домохозяйстве. К таким выводам пришли аналитики Avito и Департамента информационных технологий города Москвы по итогам совместного исследования «Использование цифровых устройств в столице».
«В 2017 доля затрат на покупку цифровых устройств в общих доходах московских домохозяйств составили 2 процентных пункта или 38 тыс. рублей в год. Согласно средним расчетам, к 2025 году эта цифра может вырасти до 3,1 процентных пункта или 58 900 тыс. рублей. Цифровые устройства стали привычной частью жизни московской семьи, поэтому в дальнейшем люди будут обновлять уже имеющиеся и приобретать новые носимые цифровые гаджеты и устройства для умного дома», — сказал руководитель продукта «Аналитика» столичного департамента информационных технологий Москвы Иван Бутурлин, уточнив, что доля затрат рассчитана с учетом средней стоимости, спроса и срока службы цифровых устройств, а также с учетом среднемесячного дохода москвичей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.