E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
17 мая 2021, 17:53 3261 просмотр

Joom запустил маркетплейс для российских продавцов китайских товаров

Joom запустил новый b2b-маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров, пишет «Ъ». Ранее сервис работал в тестовом режиме на протяжение двух месяцев.

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Andrey_Popov/shutterstock 

На новом маркетплейсе JoomPro будут представлены более 100 тысяч товаров от десятков продавцов, а также российские заказчики получат возможность оставлять заявки с индивидуальными запросами. Ассортимент товаров в компании планируют увеличить до нескольких миллионов.

Известно, что JoomPro возьмет на себя оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля и доставку до склада продавца.

Маркетплейс намерен получать за свои услуги комиссию, но первое время он будет работать бесплатно. В Joom рассчитывают на интерес продавцов, которые работают с российскими маркетплейсами — например Ozon и Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.

Кроме того, Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Joom запустил новый b2b-маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров, пишет «Ъ». Ранее сервис работал в тестовом режиме на протяжение двух месяцев.

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Andrey_Popov/shutterstock 

На новом маркетплейсе JoomPro будут представлены более 100 тысяч товаров от десятков продавцов, а также российские заказчики получат возможность оставлять заявки с индивидуальными запросами. Ассортимент товаров в компании планируют увеличить до нескольких миллионов.

Известно, что JoomPro возьмет на себя оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля и доставку до склада продавца.

Маркетплейс намерен получать за свои услуги комиссию, но первое время он будет работать бесплатно. В Joom рассчитывают на интерес продавцов, которые работают с российскими маркетплейсами — например Ozon и Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.

Кроме того, Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».

Retail.ru

Joom запустил маркетплейс для российских продавцов китайских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Joom запустил маркетплейс для российских продавцов китайских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/joom-zapustil-marketpleys-dlya-rossiyskikh-prodavtsov-kitayskikh-tovarov-17-maya-2021-205088/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052