Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Johnson & Johnson назначил главного по России и СНГ
Как стало известно, новым руководителем подразделения FMCG корпорации Johnson & Johnson в России и СНГ вместо Игоря Немченко, перешедшего на должность гендиректора ГК «Эльдорадо», назначен Алексей Дробот. До назначения господин Дробот занимал должность директора по продажам корпорации. Как отмечает сам Алексей Дробот, Россия и Украина признаны приоритетными рынками для компании Johnson & Johnson, поэтому его основная задача в качестве руководителя — достижение компанией долей рынка, соответствующих мировым показателям Johnson & Johnson. «Например, в категории детской косметики мы планируем занимать не менее половины рынка»,— планирует он.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.