Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
11 октября 2016, 00:47 5986 просмотров

Израильская сеть кофеен одной цены Cofix вышла в Россию

И собирается открыть 1000 точек за 5 лет. Об этом рассказал создатель сети Cofix Ави Кац на пресс-конференции, посвященной открытию первого заведения в ТЦ «Охотный ряд».

К концу октября 2016 г. в столице появятся еще две кофейни: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. На первых трех точках компания планирует «обкатать» бизнес и в дальнейшем развиваться по франчазингу. Франшиза начнет продаваться уже в конце 2016 года. В Москве и области Cofix собирается открыть 300 точек, остальные 700 - в других городах страны, в том числе в Санкт-Петербурге и на Юге России.

Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен в местах с хорошим трафиком. Все продукты ассортимента заведения продаются по единой цене – 50 рублей.

В меню представлен широкий выбор напитков и блюд: кофе, чай, свежевыжатый сок,  сэндвичи, суп, салаты, сырники, маффины, макаруни и многое другое. В Израиле в кофейнях продаются также алкогольные напитки, однако в России в ближайшем будущем они представлены не будут. Хотя в дальнейшем владельцы компании не исключают работы с алкогольным ассортиментом. 

Россия – первая страна, куда Cofix вышла со своей концепцией. «Мы искали страну, где очень большая разница между ценой продукта и его себестоимостью. Все знают, что себестоимость кофе очень низкая и многие считают, что платить за чашку кофе 300 рублей – это несправедливо. Мы поможем сэкономить любителям кофе. Мы не будем экономить на качестве напитка – ведь разница в себестоимости между качественным и не очень качественным кофе составляет всего 1-2 рубля. В число наших клиентов попадут и те, кто хочет просто перекусить, чтобы дождаться обеда, например, это могут быть продавцы в торговом центре, где находится наша точка и даже те, кто никогда не потратит 300 рублей на кофе», - рассказал Ави Кац.

В будущем компания планирует открыть в России собственное производство.

Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group).

В Израиле сеть Cofix появилась в 2013 году, на сегодняшний день компания открыла 152 точки, все продукты продаются по фиксированной цене – 5 шекелей. За первый год в кофейнях было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Оборот компании в Израиле за первое полугодие 2016 года составил около 30 миллионов долларов. В Израиле возврат инвестиций в одну точку составляет 1,5 года.

Retail.ru    
Теги: кофейня cofix
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Израильская сеть кофеен одной цены Cofix вышла в Россию

И собирается открыть 1000 точек за 5 лет. Об этом рассказал создатель сети Cofix Ави Кац на пресс-конференции, посвященной открытию первого заведения в ТЦ «Охотный ряд».

К концу октября 2016 г. в столице появятся еще две кофейни: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. На первых трех точках компания планирует «обкатать» бизнес и в дальнейшем развиваться по франчазингу. Франшиза начнет продаваться уже в конце 2016 года. В Москве и области Cofix собирается открыть 300 точек, остальные 700 - в других городах страны, в том числе в Санкт-Петербурге и на Юге России.

Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен в местах с хорошим трафиком. Все продукты ассортимента заведения продаются по единой цене – 50 рублей.

В меню представлен широкий выбор напитков и блюд: кофе, чай, свежевыжатый сок,  сэндвичи, суп, салаты, сырники, маффины, макаруни и многое другое. В Израиле в кофейнях продаются также алкогольные напитки, однако в России в ближайшем будущем они представлены не будут. Хотя в дальнейшем владельцы компании не исключают работы с алкогольным ассортиментом. 

Россия – первая страна, куда Cofix вышла со своей концепцией. «Мы искали страну, где очень большая разница между ценой продукта и его себестоимостью. Все знают, что себестоимость кофе очень низкая и многие считают, что платить за чашку кофе 300 рублей – это несправедливо. Мы поможем сэкономить любителям кофе. Мы не будем экономить на качестве напитка – ведь разница в себестоимости между качественным и не очень качественным кофе составляет всего 1-2 рубля. В число наших клиентов попадут и те, кто хочет просто перекусить, чтобы дождаться обеда, например, это могут быть продавцы в торговом центре, где находится наша точка и даже те, кто никогда не потратит 300 рублей на кофе», - рассказал Ави Кац.

В будущем компания планирует открыть в России собственное производство.

Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group).

В Израиле сеть Cofix появилась в 2013 году, на сегодняшний день компания открыла 152 точки, все продукты продаются по фиксированной цене – 5 шекелей. За первый год в кофейнях было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Оборот компании в Израиле за первое полугодие 2016 года составил около 30 миллионов долларов. В Израиле возврат инвестиций в одну точку составляет 1,5 года.

Retail.ru    
кофейня, cofixИзраильская сеть кофеен одной цены Cofix вышла в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/izrailskaya-set-kofeen-odnoy-tseny-cofix-vyshla-v-rossiyu/2016-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052