Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 мая 2014, 00:06 2370 просмотров

Москве покажут азиатские кофейни

GingerBrandMan откроет в России O` My Buns!

Компания GingerBrandMan, развивающая в России сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt, собирается вывести на московский рынок новый бренд O` My Buns! – американскую сеть кофеен, специализирующихся на азиатских булочках. Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты.

Как рассказал управляющий партнер GingerBrandMan Владимир Райх, у компании есть принципиальное решение о покупке франшизы O` My Buns! – сети кофеен, специализирующихся на азиатских булочках со сладкими начинками. Помещение заведения составит около 20 кв. м, средний чек – 250 руб. (за напиток и булочку). Сейчас оформляется сделка и идет поиск помещений под первые кафе, уточнил господин Райх. По его словам до конца года будет открыто две кофейни – на Старом Арбате и Белорусском вокзале, после чего, возможно, компания предложит франшизу покупателям.

Сеть O` My Buns! принадлежит калифорнийской Wellspring Industry Inc, которая является в том числе поставщиком оборудования для создания замороженных йогуртов, в частности, для Tutti Frutti Frozen Yogurt. Торговая марка O` My Buns! была зарегистрирована только в мае этого года, хотя сеть появилась в конце 2009 года. Сейчас у O` My Buns! 15 точек в США, а также на Тайване, в Саудовской Аравии, ОАЭ. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O` My Buns! Обычно располагаются в одном помещении.

GingerBrandMan создавалась как компания по управлению брендами, сейчас она владеет мастер-франшизой на развитие в России кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt. В прошлом году GingerBrandMan открыла 11 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Москве и Подмосковье, к концу этого года их число увеличится до 40 (отдельно стоящее кафе открылось недавно на Старом Арбате).

По данным Synovate Comcon на конец первого квартала этого года, средний чек в кофейнях составлял 367 руб., что на 9 руб. больше, чем за аналогичный период 2013 года. Расходы на поход в кофейню растут медленнее, чем на все заведения другого формата. Для сравнения: поход в бар к концу первого квартала подорожал на 87 руб. за год. Бары лидируют по темпам роста цен в течение трех лет: с 2011 года средний чек вырос более чем на 100 руб., в ресторанах быстрого питания – на 38 руб., а в кофейнях – всего на 20 руб.

По словам гендиректора компании «Ресткон» Елены Перепелицы, успех любой концепции зависит от расположения точек и среднего чека. «Выпечка – булочки, пончики – знакомый и востребованный в России продукт. В чеке важно, из чего он складывается. Большинство посетителей кофеен, предлагающих выпечку и кофе, привыкли, что пончик стоит гораздо дешевле, чем кофе. Если оба продукта будут по сопоставимой цене, могут быть трудности со спросом»,– рассуждает Елена Перепелица.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что к адаптации азиатских концепций нужно подходить ответственно из-за специфики еды и высоких расходов на сырье. «В России была попытка развивать японскую сеть кондитерских Beard`s Papa – первая открылась на Гоголевском бульваре. На франшизу были заявки, но ее стоимость приближалась к 16 млн руб. из-за расходов на аренду и импортное сырье, что очень дорого»,– говорит она, добавив, что в итоге собственники мастер-франшизы на Beard`s Papa пытались продать свой бизнес.

В компании «Организация питания на вокзалах» («дочка» РЖД, выбирающая партнеров и отвечающая за заключение соглашений по организации общественного питания на всех вокзалах в России) сообщили, что открыты к предложениям о сотрудничестве, но конкретные договоренности комментируют, только когда они достигнуты.

Екатерина Геращенко, Кирилл Сахранянц, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москве покажут азиатские кофейни

GingerBrandMan откроет в России O` My Buns!

Компания GingerBrandMan, развивающая в России сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt, собирается вывести на московский рынок новый бренд O` My Buns! – американскую сеть кофеен, специализирующихся на азиатских булочках. Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты.

Как рассказал управляющий партнер GingerBrandMan Владимир Райх, у компании есть принципиальное решение о покупке франшизы O` My Buns! – сети кофеен, специализирующихся на азиатских булочках со сладкими начинками. Помещение заведения составит около 20 кв. м, средний чек – 250 руб. (за напиток и булочку). Сейчас оформляется сделка и идет поиск помещений под первые кафе, уточнил господин Райх. По его словам до конца года будет открыто две кофейни – на Старом Арбате и Белорусском вокзале, после чего, возможно, компания предложит франшизу покупателям.

Сеть O` My Buns! принадлежит калифорнийской Wellspring Industry Inc, которая является в том числе поставщиком оборудования для создания замороженных йогуртов, в частности, для Tutti Frutti Frozen Yogurt. Торговая марка O` My Buns! была зарегистрирована только в мае этого года, хотя сеть появилась в конце 2009 года. Сейчас у O` My Buns! 15 точек в США, а также на Тайване, в Саудовской Аравии, ОАЭ. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O` My Buns! Обычно располагаются в одном помещении.

GingerBrandMan создавалась как компания по управлению брендами, сейчас она владеет мастер-франшизой на развитие в России кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt. В прошлом году GingerBrandMan открыла 11 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Москве и Подмосковье, к концу этого года их число увеличится до 40 (отдельно стоящее кафе открылось недавно на Старом Арбате).

По данным Synovate Comcon на конец первого квартала этого года, средний чек в кофейнях составлял 367 руб., что на 9 руб. больше, чем за аналогичный период 2013 года. Расходы на поход в кофейню растут медленнее, чем на все заведения другого формата. Для сравнения: поход в бар к концу первого квартала подорожал на 87 руб. за год. Бары лидируют по темпам роста цен в течение трех лет: с 2011 года средний чек вырос более чем на 100 руб., в ресторанах быстрого питания – на 38 руб., а в кофейнях – всего на 20 руб.

По словам гендиректора компании «Ресткон» Елены Перепелицы, успех любой концепции зависит от расположения точек и среднего чека. «Выпечка – булочки, пончики – знакомый и востребованный в России продукт. В чеке важно, из чего он складывается. Большинство посетителей кофеен, предлагающих выпечку и кофе, привыкли, что пончик стоит гораздо дешевле, чем кофе. Если оба продукта будут по сопоставимой цене, могут быть трудности со спросом»,– рассуждает Елена Перепелица.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что к адаптации азиатских концепций нужно подходить ответственно из-за специфики еды и высоких расходов на сырье. «В России была попытка развивать японскую сеть кондитерских Beard`s Papa – первая открылась на Гоголевском бульваре. На франшизу были заявки, но ее стоимость приближалась к 16 млн руб. из-за расходов на аренду и импортное сырье, что очень дорого»,– говорит она, добавив, что в итоге собственники мастер-франшизы на Beard`s Papa пытались продать свой бизнес.

В компании «Организация питания на вокзалах» («дочка» РЖД, выбирающая партнеров и отвечающая за заключение соглашений по организации общественного питания на всех вокзалах в России) сообщили, что открыты к предложениям о сотрудничестве, но конкретные договоренности комментируют, только когда они достигнуты.

Екатерина Геращенко, Кирилл Сахранянц, ИД «Коммерсантъ»

общепит, бренд, кофейниМоскве покажут азиатские кофейни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskve-pokazhut-aziatskie-kofeyni/2014-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052