E-commerce, интернет-магазины
Droggery, косметика, парфюмерия
15 февраля 2020, 11:23 848 просмотров

Из-за контрафакта в сети парфюмеры потеряли $1 млрд в 2019 году

За прошлый год выросло число сайтов с контрафактной парфюмерией, таргетированных под конкретные бренды, сообщает РБК. Оригинал: https://www.bloomberg.com/news/articles/2014-07-08/how-harrods-is-fixing-the-toxic-perfume-counter Фото: Bloomberg (Anthony Lee)

Специалисты Group-IB Brand Protection обнаружили в 2019 г. порядка 6000 ресурсов, 3000 аккаунтов в соцсетях и 35 мобильных приложений, созданных для торговли контрафактной парфюмерией. Сегодня в интернете работает более 35 тыс. неофициальных магазинов по продаже контрафактной брендовой парфюмерии.

Ущерб производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на онлайн-площадках в прошлом году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, а общая сумма потерь достигает 64,8 млрд руб.

Брендовая парфюмерная продукция - туалетная вода, одеколоны и духи - остаются одними из самых популярных и ожидаемых подарков ко Дню всех влюбленных. Несмотря на то, что рынок косметики и парфюмерии в России падал два года подряд, интернет-продажи beauty-товаров, напротив, росли на 23%-30% в год - сейчас этот самый быстрорастущий канал продаж. 

Согласно данным Euromonitor International, объем российского рынка парфюмерии два года назад занимал только около 2% ($8,8 млрд, или 555 млрд руб.) от мирового оборота.

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

Роскачество научит выбирать губную помаду.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
За прошлый год выросло число сайтов с контрафактной парфюмерией, таргетированных под конкретные бренды, сообщает РБК. Оригинал: https://www.bloomberg.com/news/articles/2014-07-08/how-harrods-is-fixing-the-toxic-perfume-counter Фото: Bloomberg (Anthony Lee)

Специалисты Group-IB Brand Protection обнаружили в 2019 г. порядка 6000 ресурсов, 3000 аккаунтов в соцсетях и 35 мобильных приложений, созданных для торговли контрафактной парфюмерией. Сегодня в интернете работает более 35 тыс. неофициальных магазинов по продаже контрафактной брендовой парфюмерии.

Ущерб производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на онлайн-площадках в прошлом году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, а общая сумма потерь достигает 64,8 млрд руб.

Брендовая парфюмерная продукция - туалетная вода, одеколоны и духи - остаются одними из самых популярных и ожидаемых подарков ко Дню всех влюбленных. Несмотря на то, что рынок косметики и парфюмерии в России падал два года подряд, интернет-продажи beauty-товаров, напротив, росли на 23%-30% в год - сейчас этот самый быстрорастущий канал продаж. 

Согласно данным Euromonitor International, объем российского рынка парфюмерии два года назад занимал только около 2% ($8,8 млрд, или 555 млрд руб.) от мирового оборота.

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

Роскачество научит выбирать губную помаду.

Retail.ru

Из-за контрафакта в сети парфюмеры потеряли $1 млрд в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Из-за контрафакта в сети парфюмеры потеряли $1 млрд в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-za-kontrafakta-v-seti-parfyumery-poteryali-1-mlrd-v-2019-godu-15-fevralya-2020-190938/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052