Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
18 сентября 2014, 08:49 3431 просмотр

Итоги квасного сезона

По результатам января-июля 2014 года, российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 года).

В период высокого квасного сезона – май-июль 2014 года – по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды. Его продажи увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 6,7 млн дал. Весь российский рынок кваса за этот период увеличился на 10%.

Продажи бренда-лидера – кваса «Никола» увеличились за этот период на 19%. Наибольшие темпы роста показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%).

По итогам мая-июля доля кваса «Никола» увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» – 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) – 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) – 5,5%. Пятое место – «Большой квас» (Дека) с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» – 2,1% (Coca-Cola).

Retail.ru

по материалам AC Nielsen

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги квасного сезона

По результатам января-июля 2014 года, российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 года).

В период высокого квасного сезона – май-июль 2014 года – по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды. Его продажи увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 6,7 млн дал. Весь российский рынок кваса за этот период увеличился на 10%.

Продажи бренда-лидера – кваса «Никола» увеличились за этот период на 19%. Наибольшие темпы роста показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%).

По итогам мая-июля доля кваса «Никола» увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» – 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) – 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) – 5,5%. Пятое место – «Большой квас» (Дека) с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» – 2,1% (Coca-Cola).

Retail.ru

по материалам AC Nielsen

дека, квас, безалкогольные напиткиИтоги квасного сезона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-kvasnogo-sezona/2014-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052