22 декабря 2021, 12:20 5859 просмотров

Итоги-2021 и прогнозы-2022 в ритейле: онлайн-конференция 28 декабря

Портал Retail.ru приглашает подвести итоги 2021 года и обсудить прогнозы на 2022-ой вместе с экспертами INFOLine, «Ромир» и АБКР в ходе онлайн-конференции «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022», которая пройдет 28 декабря в 12:00. Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2022 год!

Источник: Retail.ru

Спикеры конференции:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine 
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» 
  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.
  • Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.
  • Вызовы-2022 на потребительском рынке: проблемы с персоналом, региональное развитие; экосистемы, программы лояльности; eCom, ассортиментную матрицу, СТМ.
  • Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.
  • Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне? 
  • Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?
  • Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль?
  • Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале?
  • Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями?
  • Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей?

После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы. Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru.

Партнеры конференции – фирма «1С» и ППК «Максимиха»

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
229
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
262
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
543
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
462
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги-2021 и прогнозы-2022 в ритейле: онлайн-конференция 28 декабря

Портал Retail.ru приглашает подвести итоги 2021 года и обсудить прогнозы на 2022-ой вместе с экспертами INFOLine, «Ромир» и АБКР в ходе онлайн-конференции «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022», которая пройдет 28 декабря в 12:00. Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2022 год!

Источник: Retail.ru

Спикеры конференции:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine 
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» 
  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.
  • Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.
  • Вызовы-2022 на потребительском рынке: проблемы с персоналом, региональное развитие; экосистемы, программы лояльности; eCom, ассортиментную матрицу, СТМ.
  • Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.
  • Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне? 
  • Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?
  • Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль?
  • Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале?
  • Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями?
  • Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей?

После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы. Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru.

Партнеры конференции – фирма «1С» и ППК «Максимиха»

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Retail.ru

 

Retail.ru, INFOLine, Ромир, абкрИтоги-2021 и прогнозы-2022 в ритейле: онлайн-конференция 28 декабря
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-2021-i-prognozy-2022-v-riteyle-onlayn-konferentsiya-28-dekabrya/2021-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052