Декоративное изображение
425

Поделиться

Итальянская компания Campari Group продала бренды Cinzano и Fratelli за €100 млн

Итальянская компания Campari Group (владелец брендов Aperol, Campari, Courvoisier) объявила о продаже своих брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса по производству игристых вин производителю Caffo Group 1915, пишет РБК.

5PH/Shutterstock/Fotodom

5PH/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из сообщения, опубликованного на сайте производителя, сумма сделки составит €100 млн. Стороны планируют закрыть ее до конца 2025 года.

По словам генерального директора Campari Group Саймона Ханта, продажа брендов связана с оптимизацией портфеля компании. В свою очередь Себастьяно Каффо, генеральный директор Caffo Group 1915 уточнил, что покупка новых брендов позволит усилить позиции компании на международных рынках.

В собственность Caffo Group 1915 перейдет недавно созданная компания, которой передали производство Cinzano и Frattina, сами бренды, запасы готовой продукции и производственное оборудование. Известно, что мощности Campari Group в Аргентине и Италии, где производят и другие напитки, не вошли в сделку.

Итальянская компания Campari Group стала владельцем еще одного производителя шотландского виски

Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами