Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянская компания Campari Group продала бренды Cinzano и Fratelli за €100 млн
Итальянская компания Campari Group (владелец брендов Aperol, Campari, Courvoisier) объявила о продаже своих брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса по производству игристых вин производителю Caffo Group 1915, пишет РБК.
5PH/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из сообщения, опубликованного на сайте производителя, сумма сделки составит €100 млн. Стороны планируют закрыть ее до конца 2025 года.
По словам генерального директора Campari Group Саймона Ханта, продажа брендов связана с оптимизацией портфеля компании. В свою очередь Себастьяно Каффо, генеральный директор Caffo Group 1915 уточнил, что покупка новых брендов позволит усилить позиции компании на международных рынках.
В собственность Caffo Group 1915 перейдет недавно созданная компания, которой передали производство Cinzano и Frattina, сами бренды, запасы готовой продукции и производственное оборудование. Известно, что мощности Campari Group в Аргентине и Италии, где производят и другие напитки, не вошли в сделку.
Итальянская компания Campari Group стала владельцем еще одного производителя шотландского виски
Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.