E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 февраля 2021, 10:50 6659 просмотров

Исследование: что россияне будут дарить на 23 февраля?

Перед Днем защитника Отечества люди стали тратить больше денег на одежду и обувь, сувениры и товары для хобби, бытовую технику и электронику. Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

 К такому выводу пришли аналитики сервиса «ЮKassa», сравнив платежи пользователей за предпраздничные дни (15-19 февраля), за обычные дни (1-5 февраля) и за период перед праздником в 2020 г. (17-21 февраля).

Аналитики ожидают, что одним из самых популярных подарков к 23 февраля в этом году станет одежда или обувь. Количество покупок этих товаров выросло в 3,1 раза относительно предпраздничного периода 2020 г. и на 25% по сравнению с обычными днями февраля 2021 г. Обороты платежей увеличились в 2,9 раза относительно начала февраля, а вот средний чек почти не изменился и составил 2095 рублей.

Другими популярными подарками на День защитника Отечества могут стать сувениры и товары для хобби. Число платежей за них выросло в 2,1 раза по сравнению с февральским периодом 2020 г. и на 14% относительно обычных дней февраля 2021 г. Обороты платежей подросли на 12%, при этом средний чек остался неизменным и составил 2768 рублей.

Электроника и бытовая техника уже несколько лет входят в топ популярных подарков к 23 февраля. Этот год не стал исключением. Число покупок таких товаров выросло на 92% по сравнению с предпраздничным периодом 2020 г. и на 35% относительно обычных февральских дней 2021 г. Обороты платежей выросли на 30%, а средний чек не изменился и составил 12 425 рублей.

Ранее сообщалось, что в Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля.

«AliExpress Россия»: интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: что россияне будут дарить на 23 февраля?Перед Днем защитника Отечества люди стали тратить больше денег на одежду и обувь, сувениры и товары для хобби, бытовую технику и электронику. Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

 К такому выводу пришли аналитики сервиса «ЮKassa», сравнив платежи пользователей за предпраздничные дни (15-19 февраля), за обычные дни (1-5 февраля) и за период перед праздником в 2020 г. (17-21 февраля).

Аналитики ожидают, что одним из самых популярных подарков к 23 февраля в этом году станет одежда или обувь. Количество покупок этих товаров выросло в 3,1 раза относительно предпраздничного периода 2020 г. и на 25% по сравнению с обычными днями февраля 2021 г. Обороты платежей увеличились в 2,9 раза относительно начала февраля, а вот средний чек почти не изменился и составил 2095 рублей.

Другими популярными подарками на День защитника Отечества могут стать сувениры и товары для хобби. Число платежей за них выросло в 2,1 раза по сравнению с февральским периодом 2020 г. и на 14% относительно обычных дней февраля 2021 г. Обороты платежей подросли на 12%, при этом средний чек остался неизменным и составил 2768 рублей.

Электроника и бытовая техника уже несколько лет входят в топ популярных подарков к 23 февраля. Этот год не стал исключением. Число покупок таких товаров выросло на 92% по сравнению с предпраздничным периодом 2020 г. и на 35% относительно обычных февральских дней 2021 г. Обороты платежей выросли на 30%, а средний чек не изменился и составил 12 425 рублей.

Ранее сообщалось, что в Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля.

«AliExpress Россия»: интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля.

Retail.ru

День защитника Отечества, Исследование, E-commerceИсследование: что россияне будут дарить на 23 февраля?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovanie-chto-rossiyane-budut-darit-na-23-fevralya-21-fevralya-2021-202164/2021-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052