29 апреля 2008, 11:41 2591 просмотр

Испанский одежный холдинг Inditex выходит на нижегородский рынок

Один из ведущих в мире продавцов демократичной одежды испанский холдинг Inditex выходит на нижегородский рынок. С группой «Столица Нижний» холдинг оформил договорные отношения на пять магазинов в молле «Фантастика». По оценкам экспертов, в открытие торговых точек корпорации потребуется не менее $5 млн. Аналитики предполагают, что ежегодная выручка испанских магазинов в 600-700 млн руб. позволит холдингу занять около 5% нижегородского рынка одежды. О том, что магазины испанской корпорации Inditex Group будут открыты с запуском третьей очереди нижегородского торгово-развлекательного центра «Фантастика» к концу 2008 года, рассказали вчера в пресс-службе группы «Столица Нижний» (владелец молла). Более 1,7 тыс. кв. м займет бутик Zara, рядом разместятся Bershka (629 кв. м), Pull and Bear (494 кв. м), Stradivarius (332 кв. м) и Oysho (184 кв. м). Договорные отношения стороны оформили в апреле.

Нижегородский проект вписывается в масштабные планы Inditex по развитию сетей. В течение 2008 года корпорация планирует открыть примерно 560-640 новых магазинов по всему миру, в которые будет инвестировано около 1 млрд евро.По оценкам агентства маркетинговых исследований Magram Market Research, обороты российского рынка одежды за 2007 год составили $35-37 млрд, общий прирост по сравнению с 2006 годом не превысил 10%. Обороты нижегородского рынка, по данным регионального Союза магазинов, составил $958 млн при росте, сопоставимом с российским показателем.По словам гендиректора Magram Market Research Марины Малыхиной, хотя премиальный сегмент рынка одежды развивается активнее среднеценового (рост около 3-35% в год и 25-30% соответственно), тогда как среднеценовой сегмент вырос в среднем на 25-30%, магазины Inditex будут пользоваться спросом из-за широкой линейки товаров и комфортной ценовой политики, а также на фоне активного перехода регионов к цивилизованной рознице.По оценкам руководителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, в открытие торговых точек Inditex вложит около $5 млн с учетом товара из расчета порядка $1,5 тыс. за 1 кв. м. Ежегодная выручка Inditex в Нижнем Новгороде, по подсчетам эксперта, составит приблизительно 600-700 млн руб., что позволит холдингу занять около 5% нижегородского рынка.  Справка:Испанский холдинг Inditex — один из ведущих в мире продавцов демократичной одежды, объединяет более 3,7 тыс. магазинов в 68 странах. Оборот в 2006 году — 8,2 млрд евро, EBITDA — 1,79 млрд евро. С 2002 года работал в России по франчайзингу, с 2006-го — самостоятельно через ЗАО «Зара СНГ». Выручка «Зара СНГ» в 2006 году — 2,68 млрд руб., чистая прибыль — 276 млн руб. В России работают более 60 магазинов торговых брэндов Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull and Bear, Stradivarius, Oysho, Zara Home.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
354
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1291
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1357
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Испанский одежный холдинг Inditex выходит на нижегородский рынок

Один из ведущих в мире продавцов демократичной одежды испанский холдинг Inditex выходит на нижегородский рынок. С группой «Столица Нижний» холдинг оформил договорные отношения на пять магазинов в молле «Фантастика». По оценкам экспертов, в открытие торговых точек корпорации потребуется не менее $5 млн. Аналитики предполагают, что ежегодная выручка испанских магазинов в 600-700 млн руб. позволит холдингу занять около 5% нижегородского рынка одежды. О том, что магазины испанской корпорации Inditex Group будут открыты с запуском третьей очереди нижегородского торгово-развлекательного центра «Фантастика» к концу 2008 года, рассказали вчера в пресс-службе группы «Столица Нижний» (владелец молла). Более 1,7 тыс. кв. м займет бутик Zara, рядом разместятся Bershka (629 кв. м), Pull and Bear (494 кв. м), Stradivarius (332 кв. м) и Oysho (184 кв. м). Договорные отношения стороны оформили в апреле.

Нижегородский проект вписывается в масштабные планы Inditex по развитию сетей. В течение 2008 года корпорация планирует открыть примерно 560-640 новых магазинов по всему миру, в которые будет инвестировано около 1 млрд евро.По оценкам агентства маркетинговых исследований Magram Market Research, обороты российского рынка одежды за 2007 год составили $35-37 млрд, общий прирост по сравнению с 2006 годом не превысил 10%. Обороты нижегородского рынка, по данным регионального Союза магазинов, составил $958 млн при росте, сопоставимом с российским показателем.По словам гендиректора Magram Market Research Марины Малыхиной, хотя премиальный сегмент рынка одежды развивается активнее среднеценового (рост около 3-35% в год и 25-30% соответственно), тогда как среднеценовой сегмент вырос в среднем на 25-30%, магазины Inditex будут пользоваться спросом из-за широкой линейки товаров и комфортной ценовой политики, а также на фоне активного перехода регионов к цивилизованной рознице.По оценкам руководителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, в открытие торговых точек Inditex вложит около $5 млн с учетом товара из расчета порядка $1,5 тыс. за 1 кв. м. Ежегодная выручка Inditex в Нижнем Новгороде, по подсчетам эксперта, составит приблизительно 600-700 млн руб., что позволит холдингу занять около 5% нижегородского рынка.  Справка:Испанский холдинг Inditex — один из ведущих в мире продавцов демократичной одежды, объединяет более 3,7 тыс. магазинов в 68 странах. Оборот в 2006 году — 8,2 млрд евро, EBITDA — 1,79 млрд евро. С 2002 года работал в России по франчайзингу, с 2006-го — самостоятельно через ЗАО «Зара СНГ». Выручка «Зара СНГ» в 2006 году — 2,68 млрд руб., чистая прибыль — 276 млн руб. В России работают более 60 магазинов торговых брэндов Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull and Bear, Stradivarius, Oysho, Zara Home.

Испанский одежный холдинг Inditex выходит на нижегородский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ispanskiy-odezhnyy-kholding-inditex-vykhodit-na-nizhegorodskiy-rynok/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052