Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Испанская сеть универмагов El Corte Ingles передумала выходить на рынок России
Профсоюз работников El Corte Ingles (торгует одеждой, бытовой техникой, товарами для дома) вынудил руководство сети отказаться от экспансии на рынки Восточной Европы, включая Россию, пишет «Ъ».
LMWH/shutterstock
В рамках оптимизации расходов El Corte Ingles, сотрудники, которых сеть вынужденно увольняет на фоне пандемии COVID-19, не останутся без выходного пособия. Чтобы добиться этого, сети универмагов пришлов отказаться от развития на рынках Восточной Европы, включая Россию, рассказали два байера, которые должны были работать с испанским брендом.
Известно, что профсоюз El Corte Ingles начал переговоры с работодателем в октябре этого года после заявлений топ-менеджмента об оптимизации затрат на фоне возможных новых ограничений розничной торговли в Испании из-за второй волны пандемии COVID-19. Работники потребовали выплатить им всю зарплату, даже за время простоя, а также выплатить увольняемым сотрудникам дополнительные пособия. Руководство компании готово выполнить часть требований за счет будущей оптимизации корпоративных расходов.
Известно, что El Corte Ingles планировала выйти на российский рынок еще в 2018 году. На первом этапе планировалось открытие двух объектов (каждый до 1 тыс. кв. м) в Москве и столько же в Санкт-Петербурге. Компания рассчитала даже затраты на открытие одного объекта — от €5 млн до €8 млн в зависимости от формата.
«Компания намеревалась объединить РФ в субрынок Восточной Европы, куда вошли бы новые универмаги в Румынии и Болгарии. Это позволило бы оптимизировать логистическую цепочку», — рассказывает источник, знакомый с ситуацией.
Ранее сообщалось о том, что Swarovski сократит около 6 тысяч сотрудников.
Кроме того, Ralph Lauren планирует сократить штат на 15%.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.