Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 мая 2021, 11:56 4380 просмотров

Ритейлеры внедряют систему распознавания лиц, чтобы защититься от воров

Система распознавания лиц по «черным спискам» на основе базы шоплифтеров (лиц, совершающих магазинные кражи) запущена в магазинах сети гипермаркетов «Лента» в Северо-Западном и Центральном регионах России.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay 

Одним из последствий пандемии COVID-19 для отрасли ритейла стал взрывной рост случаев шоплифтинга в офлайн-магазинах как в России, так и за рубежом. И магазинам приходится внедрять новые способы защиты от воров, основанные на технологии искусственного интеллекта. Подобные решения являются, своего рода, профилактикой преступлений и способствуют повышению качества работы персонала в торговом зале. Решение на основе технологии распознавания лиц Face-ID и искусственного интеллекта для торговой сети разработала компания «Делетрон» 

Статистика показывает, что неконтролируемые потери в магазине составляют от 0,5% до 1% от оборота торговой точки в месяц. Решение по распознаванию лиц по «черным спискам» является одним из элементов системы безопасности магазина и позволяет сократить потери от воровства.

Распознавание лиц и ведение подобной базы не подпадает под действие 152-ФЗ о персональных данных, так как магазин считается общественным местом и съемка там не запрещена, а данные не персонализированы. 

Ранее «Лента» попросила поставщиков не повышать цены на базовые продукты.

Кроме того, «Лента» купит «Семью».

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Система распознавания лиц по «черным спискам» на основе базы шоплифтеров (лиц, совершающих магазинные кражи) запущена в магазинах сети гипермаркетов «Лента» в Северо-Западном и Центральном регионах России.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay 

Одним из последствий пандемии COVID-19 для отрасли ритейла стал взрывной рост случаев шоплифтинга в офлайн-магазинах как в России, так и за рубежом. И магазинам приходится внедрять новые способы защиты от воров, основанные на технологии искусственного интеллекта. Подобные решения являются, своего рода, профилактикой преступлений и способствуют повышению качества работы персонала в торговом зале. Решение на основе технологии распознавания лиц Face-ID и искусственного интеллекта для торговой сети разработала компания «Делетрон» 

Статистика показывает, что неконтролируемые потери в магазине составляют от 0,5% до 1% от оборота торговой точки в месяц. Решение по распознаванию лиц по «черным спискам» является одним из элементов системы безопасности магазина и позволяет сократить потери от воровства.

Распознавание лиц и ведение подобной базы не подпадает под действие 152-ФЗ о персональных данных, так как магазин считается общественным местом и съемка там не запрещена, а данные не персонализированы. 

Ранее «Лента» попросила поставщиков не повышать цены на базовые продукты.

Кроме того, «Лента» купит «Семью».

Retail.ru

Ритейлеры внедряют систему распознавания лиц, чтобы защититься от воров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры внедряют систему распознавания лиц, чтобы защититься от воров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iskusstvennyy-intellekt-zashchitit-lentu-ot-krazh-v-magazinakh-14-maya-2021-205011/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052