E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 сентября 2021, 16:21 3882 просмотра

Искусственный интеллект предложит товары покупателям «Утконоса»

«Утконос Онлайн» внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения онлайн-магазина компании.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Андрей Ильин, Retail.ru

Ожидается, что решение позволит разнообразить покупательскую корзину, увеличив долю новых товаров в корзине покупателя на 12%. Система поможет персонализировать поисковую выдачу и каталоги товаров в соответствии с предпочтениями каждого покупателя. Искусственный интеллект будет также отвечать за рекомендации в разделах «С этим товаром обычно покупают» и «Вам может это понравиться». Сервис будет предлагать пользователям новые продукты и товары, которые могут быть им интересны, но не входят в привычную покупательскую корзину.

Проект, реализуемый на основе ИИ, создает товарные списки для рекомендаций и поисковой выдачи, опираясь на покупательское поведение и определенные параметры. Среди них: история посещения сайта и приложения ритейлера пользователем; история покупок; онлайн-чеки; история коммуникации с покупателем (ответ покупателя на различные маркетинговые коммуникации и кампании).

Система функционирует в двух режимах — автоматическом и управляемом. В первом случае все алгоритмы работают самостоятельно без участия сотрудников. Во втором — управляемый режим позволяет вручную влиять на рекомендации путем изменения ряда параметров: количество новинок в топе выдачи, управление популярными, рейтинговыми товарами и продуктами с повышенным кэшбэком. Также для сотрудников «Утконос Онлайн» будет создана возможность включения дополнительных параметров в автоматический режим для повышения точечной эффективности от рекомендации товаров.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Искусственный интеллект предложит товары покупателям «Утконоса»

«Утконос Онлайн» внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения онлайн-магазина компании.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Андрей Ильин, Retail.ru

Ожидается, что решение позволит разнообразить покупательскую корзину, увеличив долю новых товаров в корзине покупателя на 12%. Система поможет персонализировать поисковую выдачу и каталоги товаров в соответствии с предпочтениями каждого покупателя. Искусственный интеллект будет также отвечать за рекомендации в разделах «С этим товаром обычно покупают» и «Вам может это понравиться». Сервис будет предлагать пользователям новые продукты и товары, которые могут быть им интересны, но не входят в привычную покупательскую корзину.

Проект, реализуемый на основе ИИ, создает товарные списки для рекомендаций и поисковой выдачи, опираясь на покупательское поведение и определенные параметры. Среди них: история посещения сайта и приложения ритейлера пользователем; история покупок; онлайн-чеки; история коммуникации с покупателем (ответ покупателя на различные маркетинговые коммуникации и кампании).

Система функционирует в двух режимах — автоматическом и управляемом. В первом случае все алгоритмы работают самостоятельно без участия сотрудников. Во втором — управляемый режим позволяет вручную влиять на рекомендации путем изменения ряда параметров: количество новинок в топе выдачи, управление популярными, рейтинговыми товарами и продуктами с повышенным кэшбэком. Также для сотрудников «Утконос Онлайн» будет создана возможность включения дополнительных параметров в автоматический режим для повышения точечной эффективности от рекомендации товаров.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

утконос онлайн, онлайн-ритейл, покупателиИскусственный интеллект предложит товары покупателям «Утконоса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iskusstvennyy-intellekt-predlozhit-tovary-pokupatelyam-utkonosa-21-sentyabrya-2021-209160/2021-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052