Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 декабря 2011, 02:41 3295 просмотров

ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной

ФАС: Водку Beluga производят не в экологически чистом уголке Сибири

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.

В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»«, – говорится в сообщении антимонопольной службы.

В этой связи рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.

«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».

РБК daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной

ФАС: Водку Beluga производят не в экологически чистом уголке Сибири

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.

В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»«, – говорится в сообщении антимонопольной службы.

В этой связи рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.

«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».

РБК daily

фас, водка, beluga, алкогольный ритейлФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-reklama-vodki-beluga-priznana-nedostovernoy/2011-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052