E-commerce, интернет-магазины
Retail
14 апреля 2021, 10:40 2837 просмотров

Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos

В результате сделки Inventive eCommerce становится одним из крупнейших игроков на D2C-рынке. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Inventive Retail Group, управляющая в России магазинами re:Store, Samsung, Nike, Lego, купила контрольный пакет акций группы компаний Aristos — одного из ведущих игроков на рынке D2C (direct-to-consumer). 

Aristos развивает монобрендовые онлайн-магазины Philips, Cartier, Olympus, Black & Decker, а также имеет развитую складскую инфраструктуру в Москве, собственную курьерскую службу, call-центр и отдел продаж.

Aristos в первую очередь важна для Inventive в плане доступа к новым брендам. Кроме того, Inventive, как отмечает представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина, получает доступ к развитой инфраструктуре.

В планах компании Inventive eCommerce на ближайшие 3 года: обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании, продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории, усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах, развивать собственную премиальную логистическую службу, совершенствовать IT-решения и складские комплексы, развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими ecommerce каналами.

Ранее сообщалось, что продажи Inventive Retail Group выросли на 11% в прошлом году.

Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В результате сделки Inventive eCommerce становится одним из крупнейших игроков на D2C-рынке. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Inventive Retail Group, управляющая в России магазинами re:Store, Samsung, Nike, Lego, купила контрольный пакет акций группы компаний Aristos — одного из ведущих игроков на рынке D2C (direct-to-consumer). 

Aristos развивает монобрендовые онлайн-магазины Philips, Cartier, Olympus, Black & Decker, а также имеет развитую складскую инфраструктуру в Москве, собственную курьерскую службу, call-центр и отдел продаж.

Aristos в первую очередь важна для Inventive в плане доступа к новым брендам. Кроме того, Inventive, как отмечает представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина, получает доступ к развитой инфраструктуре.

В планах компании Inventive eCommerce на ближайшие 3 года: обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании, продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории, усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах, развивать собственную премиальную логистическую службу, совершенствовать IT-решения и складские комплексы, развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими ecommerce каналами.

Ранее сообщалось, что продажи Inventive Retail Group выросли на 11% в прошлом году.

Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».

Retail.ru

Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inventive-retail-group-kupila-operatora-monobrendovykh-onlayn-magazinov-aristos-14-aprelya-2021-203664/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052