Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 640

Интернет-магазины предлагают обязать писать состав продуктов на сайте

На сегодняшний день состав указывается на этикетках готовой еды и продуктов, но на сайте состав указывать не обязательно.

Фото: pixabay.com

Предложение обязать указывать состав на сайтах по доставке продуктов и готовой еды внесено в Госдуму Законодательным собранием Ленинградской области 20 февраля, пишет «Парламентская газета».

Сейчас потребитель узнать состав может только принимая заказ у курьера. По закону на этикетках указываются названия всех использованных для приготовления ингредиентов, пищевых и биологически активных добавок, информацию о компонентах, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, если ГМО в этих компонентах больше девяти десятых процента. Также пишут пищевую ценность, правила хранения продуктов, способ изготовления готовых блюд, вес или объём, дату и место изготовления и расфасовки, противопоказания, если какие-то добавки нельзя употреблять при определённых заболеваниях.

Парламентарии считают, что покупатель должен обладать полной информацией еще до оформления заказа. Это поможет выбрать нужный товар, а также сократит число возвратов продуктов и еды.

Принятие законопроекта осложняется тем, что в 2021 году обновится законодательная и нормативная база, которая касается сферы защиты прав потребителей. Поэтому инициативу могут или отложить, или учесть при разработке новых нормативов.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» планирует выйти в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Кроме того, Delivery Club выходит на рекламный рынок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение