E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
27 апреля 2015, 00:17 6873 просмотра

AliExpress запускает молл в России и начинает принимать СМС-платежи

AliExpress запускает «AliExpress Молл » в России

Покупатели AliExpress получат доступ к брендам, имеющим опыт работы и инфраструктуру доставки на территории России

Розничная интернет-площадка AliExpress официально запустила на своем российском сайте новый канал «AliExpress Молл », где планирует продавать товары от брендов со складов в России.

«Команда AliExpress выбрала бренды, которые гарантируют высокое качество товаров, сохраняя при этом самые низкие цены, – рассказывает о новом проекте компании директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Благодаря тому, что товары выбранных марок будут находиться на складах на территории Российской Федерации, AliExpress удалось значительно сократить сроки доставки, которая теперь будет осуществляться всего лишь в течение периода от 2 до 15 дней».

Retail.ru

AliExpress примет CMC

Интернет-площадка розничной торговли AliExpress, принадлежащая китайскому гиганту Alibaba Group, пытается увеличить число российских покупателей за счет новой услуги – оплаты покупок с помощью мобильного телефона.

​Новый способ оплаты станет доступен на следующей неделе, сообщил во вторник представитель AliExpress в России Марк Завадский. По его словам, AliExpress станет первой интернет-площадкой из тех, что продают товары из-за рубежа, которая введет возможность оплаты со счета мобильного телефона для абонентов МТС, «МегаФона», «Билайна» и Tele2 в России. Для вывода услуги на рынок AliExpress заключила партнерство с процессинговой компанией «Союзтелеком» и платежной системой НКО «Рапида», которые отвечают за техническое обеспечение расчетов. Все операторы подтвердили РБК сотрудничество с китайской площадкой.

Новый способ оплаты позволит привлечь к площадке дополнительных пользователей, говорит Богдан Задорожный, представитель компании Alipay (также входит в Alibaba Group и предоставляет платежные решения для AliExpress и других компаний холдинга). Сейчас, по данным AliExpress, число ее пользователей в России и СНГ составляет около 9 млн человек.

По словам Задорожного, при оплате покупок с мобильного телефона комиссия пользователя оператору составит около 1-3% от суммы покупки. Комиссию будет платить и AliExpress, но ее размер не разглашается.

«В России услуга мобильной коммерции появилась одной из первых в мире 7-8 лет назад. Первый проект запустил «Билайн», потом присоединялись другие операторы», – рассказал директор по продажам «Союзтелекома» Евгений Карпов. «Союзтелеком», по его словам, 15 лет занимается развитием мобильных платежей в различных сегментах, больше 10 лет компания обслуживает СМС-голосование на конкурсе «Евровидение».

Мобильные операторы говорят о росте оборота мобильных платежей. В МТС этот сегмент в четвертом квартале 2014 года вырос к тому же периоду 2013 года на 23%, до 5,3 млрд руб., количество пользователей мобильных платежей увеличилось на 38%, до 3,6 млн, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, сейчас со счета мобильного телефона МТС можно оплатить услуги и товары десятков тысяч контрагентов, в том числе Ozon.ru, крупных магазинов цветов, косметики и других. Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева говорит, что в четвертом квартале база пользователей мобильной коммерции увеличилась более чем на 6%, а выручка мобильной коммерции выросла на 26% год к году (абсолютных цифр она не раскрыла). В «МегаФоне» число пользователей, которые оплачивают покупки с мобильного счета, выросло в 2014 году на 20%, говорит пресс-секретарь компании Алия Бекетова.

В Ozon.ru оплатить покупки со счета мобильного телефона можно с 2013 года, говорит представитель компании Мария Назамутдинова. Только 0,6% покупок оплачивается этим способом, но при покупке цифровых товаров – игр, софта – этот тип платежа используют в 12,5% случаев. Но пик популярности оплаты покупок со счета мобильного телефона миновал, считает она.

Помимо Ozon на российском рынке такую возможность предоставляют американский агрегатор интернет-скидок Groupon и российский продавец лицензионного программного обеспечения Softkey. У конкурентов AliExpress на международном рынке – площадок Amazon и eBay – нет опции оплаты с мобильного телефона, так же как и у онлайн-ретейлеров Lamoda, «М.Видео», «Связной», «Эльдорадо». Российская Avito позволяет пополнять таким способом виртуальный кошелек и заплатить, к примеру, за премиум-объявление, но не купить у продавца товар.​

Ирина Юзбекова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress запускает молл в России и начинает принимать СМС-платежи

AliExpress запускает «AliExpress Молл » в России

Покупатели AliExpress получат доступ к брендам, имеющим опыт работы и инфраструктуру доставки на территории России

Розничная интернет-площадка AliExpress официально запустила на своем российском сайте новый канал «AliExpress Молл », где планирует продавать товары от брендов со складов в России.

«Команда AliExpress выбрала бренды, которые гарантируют высокое качество товаров, сохраняя при этом самые низкие цены, – рассказывает о новом проекте компании директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Благодаря тому, что товары выбранных марок будут находиться на складах на территории Российской Федерации, AliExpress удалось значительно сократить сроки доставки, которая теперь будет осуществляться всего лишь в течение периода от 2 до 15 дней».

Retail.ru

AliExpress примет CMC

Интернет-площадка розничной торговли AliExpress, принадлежащая китайскому гиганту Alibaba Group, пытается увеличить число российских покупателей за счет новой услуги – оплаты покупок с помощью мобильного телефона.

​Новый способ оплаты станет доступен на следующей неделе, сообщил во вторник представитель AliExpress в России Марк Завадский. По его словам, AliExpress станет первой интернет-площадкой из тех, что продают товары из-за рубежа, которая введет возможность оплаты со счета мобильного телефона для абонентов МТС, «МегаФона», «Билайна» и Tele2 в России. Для вывода услуги на рынок AliExpress заключила партнерство с процессинговой компанией «Союзтелеком» и платежной системой НКО «Рапида», которые отвечают за техническое обеспечение расчетов. Все операторы подтвердили РБК сотрудничество с китайской площадкой.

Новый способ оплаты позволит привлечь к площадке дополнительных пользователей, говорит Богдан Задорожный, представитель компании Alipay (также входит в Alibaba Group и предоставляет платежные решения для AliExpress и других компаний холдинга). Сейчас, по данным AliExpress, число ее пользователей в России и СНГ составляет около 9 млн человек.

По словам Задорожного, при оплате покупок с мобильного телефона комиссия пользователя оператору составит около 1-3% от суммы покупки. Комиссию будет платить и AliExpress, но ее размер не разглашается.

«В России услуга мобильной коммерции появилась одной из первых в мире 7-8 лет назад. Первый проект запустил «Билайн», потом присоединялись другие операторы», – рассказал директор по продажам «Союзтелекома» Евгений Карпов. «Союзтелеком», по его словам, 15 лет занимается развитием мобильных платежей в различных сегментах, больше 10 лет компания обслуживает СМС-голосование на конкурсе «Евровидение».

Мобильные операторы говорят о росте оборота мобильных платежей. В МТС этот сегмент в четвертом квартале 2014 года вырос к тому же периоду 2013 года на 23%, до 5,3 млрд руб., количество пользователей мобильных платежей увеличилось на 38%, до 3,6 млн, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, сейчас со счета мобильного телефона МТС можно оплатить услуги и товары десятков тысяч контрагентов, в том числе Ozon.ru, крупных магазинов цветов, косметики и других. Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева говорит, что в четвертом квартале база пользователей мобильной коммерции увеличилась более чем на 6%, а выручка мобильной коммерции выросла на 26% год к году (абсолютных цифр она не раскрыла). В «МегаФоне» число пользователей, которые оплачивают покупки с мобильного счета, выросло в 2014 году на 20%, говорит пресс-секретарь компании Алия Бекетова.

В Ozon.ru оплатить покупки со счета мобильного телефона можно с 2013 года, говорит представитель компании Мария Назамутдинова. Только 0,6% покупок оплачивается этим способом, но при покупке цифровых товаров – игр, софта – этот тип платежа используют в 12,5% случаев. Но пик популярности оплаты покупок со счета мобильного телефона миновал, считает она.

Помимо Ozon на российском рынке такую возможность предоставляют американский агрегатор интернет-скидок Groupon и российский продавец лицензионного программного обеспечения Softkey. У конкурентов AliExpress на международном рынке – площадок Amazon и eBay – нет опции оплаты с мобильного телефона, так же как и у онлайн-ретейлеров Lamoda, «М.Видео», «Связной», «Эльдорадо». Российская Avito позволяет пополнять таким способом виртуальный кошелек и заплатить, к примеру, за премиум-объявление, но не купить у продавца товар.​

Ирина Юзбекова, РБК Daily

aliexpress, доставкаAliExpress запускает молл в России и начинает принимать СМС-платежи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-zapuskaet-moll-v-rossii-i-nachinaet-prinimat-sms-platezhi/2015-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052