Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 451

Поделиться

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%

По итогам 2018 года интернет-аудитория в России выросла до 75,4%. 61% россиян пользуются Интернетом на мобильных устройствах.

По данным Всероссийского омнибуса GfK, к началу 2019 года аудитория интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 90 миллионов человек (+3 миллиона человек к прошлому году) и достигла отметки 75,4% взрослого населения страны.

Сам по себе рост аудитории интернета — это уже не главная новость. Последние годы аудитория интернета растет уже медленно, и в основном за счет подключения к сети пользователей старшего поколения. Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.

Основная же тенденция последних лет — рост мобильного интернета. К началу 2019 года доля пользователей интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Годом ранее этот показатель составлял 56%. Прежде всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов. А вот пользование планшетами даже немного сократилось по сравнению с прошлым годом.

Важный качественный сдвиг последнего времени — стремительный рост аудитории пользователей «mobile only» — тех, кто пользуется только мобильным доступом к сети. Если год назад этот тип пользователей только обнаружил себя на рынке (18% от всех пользователей интернета), то за год этот сегмент вырос в два раза и сейчас оставляет более трети (35%) от всех пользователей интернета в России.

«Стремительный рост сегмента „mobile only“ меняет все лицо интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», — комментирует Сергей Кетов, руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus.

Ранее сообщалось о том, что число онлайн-покупателей выросло на 17%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами