E-commerce, интернет-магазины
12 ноября 2018, 13:36 1740 просмотров

Instamart выходит в ночную смену

Компания Instamart начнет доставлять продукты в ночное время. Ночная доставка ориентирована на активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес интенсифицируется в ночные часы, например, кафе и рестораны.

Instamart

Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.

«Москва — город трудоголиков, здесь люди иногда выходят из дома в 6 утра, а возвращаются в 9–10 часов вечера. Именно поэтому многие сервисы столицы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком», — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.

В октябре компания Instamart в качестве эксперимента сообщила о введении динамического ценообразования на стоимость доставки. С октября 2018 года доставка продуктов из магазинов Metro, «ВкусВилл», «Карусель» и «Лента» предоставляется со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100–250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки.

Ранее сообщалось о том, что Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Instamart начнет доставлять продукты в ночное время. Ночная доставка ориентирована на активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес интенсифицируется в ночные часы, например, кафе и рестораны.

Instamart

Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.

«Москва — город трудоголиков, здесь люди иногда выходят из дома в 6 утра, а возвращаются в 9–10 часов вечера. Именно поэтому многие сервисы столицы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком», — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.

В октябре компания Instamart в качестве эксперимента сообщила о введении динамического ценообразования на стоимость доставки. С октября 2018 года доставка продуктов из магазинов Metro, «ВкусВилл», «Карусель» и «Лента» предоставляется со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100–250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки.

Ранее сообщалось о том, что Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.

Retail.ru

Instamart выходит в ночную смену
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Instamart выходит в ночную смену
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instamart-vykhodit-v-nochnuyu-smenu/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052