FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2018, 13:47 2356 просмотров

Instamart экспериментирует с ценообразованием

Компания быстрой доставки продуктов Instamart в качестве эксперимента вводит динамическое ценообразование на стоимость доставки.

Теперь доставка продуктов из магазинов МЕТРО, «ВкусВилл», «Карусель» и «Лента» будет предоставляться со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки будет снижаться на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки. Сейчас стоимость стандартной доставки составляет от 99 до 299 рублей в зависимости от суммы заказа.

Специалисты компании проанализировали распределение нагрузки на курьерскую службу и увидели, что самыми популярными для получения заказов стали интервалы с 9 до 11 часов утра и с 6 до 9 часов вечера. Напротив, с 13.00 до 18.00 происходит серьезный спад спроса на доставку и как следствие ведет к низкой утилизации этих слотов. Динамичное ценообразование и введение дискаунт-интервалов в дневное время поможет перенаправить заказы с загруженных утренних и вечерних слотов и загрузить дневные. Таким образом, компания сможет более эффективно утилизировать ресурсы сборщиков и водителей и как следствие – повысить доступность сервиса утром и вечером.

– На этапе активного развития компания должна по максимуму совершенствовать операции и логистику. Мы видим, что спрос на доставку в утренние часы порой значительно превышает доступные временные интервалы. В часы пик мы стараемся вывести как можно больше сборщиков и водителей, однако этих мер не всегда бывает достаточно, – рассказывает управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.

Напомним, что в октябре сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запустил   в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.

Retail.ru

Курмангужин Асан

Генеральный директор «Сбермаркет».

Далее
4937
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
601
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
277
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
310
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Instamart экспериментирует с ценообразованием

Компания быстрой доставки продуктов Instamart в качестве эксперимента вводит динамическое ценообразование на стоимость доставки.

Теперь доставка продуктов из магазинов МЕТРО, «ВкусВилл», «Карусель» и «Лента» будет предоставляться со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки будет снижаться на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки. Сейчас стоимость стандартной доставки составляет от 99 до 299 рублей в зависимости от суммы заказа.

Специалисты компании проанализировали распределение нагрузки на курьерскую службу и увидели, что самыми популярными для получения заказов стали интервалы с 9 до 11 часов утра и с 6 до 9 часов вечера. Напротив, с 13.00 до 18.00 происходит серьезный спад спроса на доставку и как следствие ведет к низкой утилизации этих слотов. Динамичное ценообразование и введение дискаунт-интервалов в дневное время поможет перенаправить заказы с загруженных утренних и вечерних слотов и загрузить дневные. Таким образом, компания сможет более эффективно утилизировать ресурсы сборщиков и водителей и как следствие – повысить доступность сервиса утром и вечером.

– На этапе активного развития компания должна по максимуму совершенствовать операции и логистику. Мы видим, что спрос на доставку в утренние часы порой значительно превышает доступные временные интервалы. В часы пик мы стараемся вывести как можно больше сборщиков и водителей, однако этих мер не всегда бывает достаточно, – рассказывает управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.

Напомним, что в октябре сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запустил   в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.

Retail.ru

instamart, доставка, продукты питанияInstamart экспериментирует с ценообразованием
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instamart-eksperimentiruet-s-tsenoobrazovaniem/2020-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052