FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 апреля 2019, 12:36 2152 просмотра

Instamart сотрудничает с «Лентой», Мetro, «Ашаном» и «ВкусВиллом» в Казани

Крупнейшие сетевые ритейлеры выступили партнерами Instamart в Казани.

Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart с 24 апреля начинает осуществлять доставку сразу из четырех магазинов в Казани: Мetro, «Ашан», «Лента» и недавно открывшегося в городе магазина здорового питания «ВкусВилл». Казань станет первым городом после Москвы, где сервис развернет доставку из нескольких сетей продуктовых гипермаркетов и магазинов. Таким образом, сегодня Instamart покрывает 50% рынка федеральных торговых сетей в столице Татарстана.

Казань становится стратегическим регионом для развития сервиса. Instamart планирует потратить в Казани десятки миллионов рублей на продвижение собственных услуг по доставке товаров из магазинов. Средства будут потрачены на рекламную кампанию на телевидении и в онлайне. 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли Мetro. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами. Поэтому хотим объявить о запуске доставки из«ВкусВилл» и «Ленты», которая стартует в Казани в этом месяце», — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart.

Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart запустился в Казани уже более полугода назад и сейчас набирает популярность среди жителей города. Почти 2000 горожан регулярно используют сервис. В Казани Instamart обрабатывает около 60–90 заказов ежедневно и отмечает тенденцию роста на 20% ежемесячно. Самый лояльный пользователь Instamart в Казани за полгода работы сервиса успел оформить 174 заказа.

Ранее сообщалось о том, что Instamart продолжает экспансию в регионы и расширяет число партнеров.

Кроме того, Instamart привлёк рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова.

Об особенностях бизнеса почитайте в статье Как устроена экономика сервиса по доставке продуктов?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Instamart сотрудничает с «Лентой», Мetro, «Ашаном» и «ВкусВиллом» в Казани

Крупнейшие сетевые ритейлеры выступили партнерами Instamart в Казани.

Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart с 24 апреля начинает осуществлять доставку сразу из четырех магазинов в Казани: Мetro, «Ашан», «Лента» и недавно открывшегося в городе магазина здорового питания «ВкусВилл». Казань станет первым городом после Москвы, где сервис развернет доставку из нескольких сетей продуктовых гипермаркетов и магазинов. Таким образом, сегодня Instamart покрывает 50% рынка федеральных торговых сетей в столице Татарстана.

Казань становится стратегическим регионом для развития сервиса. Instamart планирует потратить в Казани десятки миллионов рублей на продвижение собственных услуг по доставке товаров из магазинов. Средства будут потрачены на рекламную кампанию на телевидении и в онлайне. 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли Мetro. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами. Поэтому хотим объявить о запуске доставки из«ВкусВилл» и «Ленты», которая стартует в Казани в этом месяце», — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart.

Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart запустился в Казани уже более полугода назад и сейчас набирает популярность среди жителей города. Почти 2000 горожан регулярно используют сервис. В Казани Instamart обрабатывает около 60–90 заказов ежедневно и отмечает тенденцию роста на 20% ежемесячно. Самый лояльный пользователь Instamart в Казани за полгода работы сервиса успел оформить 174 заказа.

Ранее сообщалось о том, что Instamart продолжает экспансию в регионы и расширяет число партнеров.

Кроме того, Instamart привлёк рекордные инвестиции от Mail.ru, Льва Хасиса и продюсера Александра Митрошенкова.

Об особенностях бизнеса почитайте в статье Как устроена экономика сервиса по доставке продуктов?

Retail.ru

instamart, развитие сети, лентаInstamart сотрудничает с «Лентой», Мetro, «Ашаном» и «ВкусВиллом» в Казани
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instamart-sotrudnichaet-s-lentoy-metro-ashanom-i-vkusvillom-v-kazani/2019-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052