Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
21 марта 2022, 17:32 7945 просмотров

INFOLine предлагает участникам потребительского рынка подписать «Меморандум 2022»

Принимая во внимание экономические санкции, нестабильность во взаимоотношениях с партнерами, высокую волатильность и непредсказуемость динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам, эксперты INFOLine разработали проект Меморандума участников потребительского рынка о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков. Его подписание запланировано в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.

William Potter/ Shutterstock

William Potter/ Shutterstock

При подготовке меморандума агентство INFOLine совместно с порталом Retail.ru провело опрос, участие в котором приняли в общей сложности около тысячи респондентов.

На вопрос «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?» более 70% принявших участие в опросе высказались за принятие соглашения, 11% заняли отрицательную позицию и еще 16% затруднились дать ответ.

Заложенный в проект Меморандума антикризисный план уже включает пару десятков пунктов, но специалисты продолжат собирать информацию от производителей и торговых сетей, обрабатывать ее и в случае необходимости взаимодействовать с государственными органами, финансовыми институтами и отраслевыми ассоциациями для решения актуальных для бизнеса проблем.

Основные предложения разработчиков Меморандума: период рассмотрения новых цен не превышает срок в 10 дней, предложение новых цен делается не чаще одного раза в 10 дней, отказ от штрафов, поставщики и торговые сети сокращают срок отсрочки по платежам до 15 дней.

Цель документа — сохранить стабильность поставок и не допустить банкротства участников рынка.

Предложения и вопросы принимаются. Контакты для связи: +7(911)9243486, ya-god@ya.ru (генеральный директор INFOLine Иван Федяков).

«Сегодня мы инициируем мероприятия, направленные на сохранение стабильной работы и восстановление наиболее пострадавших сегментов отрасли. Не важно, входит ли компания в какое-либо объединение, наша отраслевая экспертиза, связи и возможность прямого выхода на госструктуры будут направлены на отстаивание интересов бизнеса», — подчеркивает глава INFOLine.

После необходимых консультаций и согласующих процедур с руководителями ведущих отраслевых компаний текст меморандума будет предложен к подписанию в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.

INFOLine: рост сопоставимых продаж X5, «Магнита» и других лидеров не дотянулся до уровня инфляции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine предлагает участникам потребительского рынка подписать «Меморандум 2022»

Принимая во внимание экономические санкции, нестабильность во взаимоотношениях с партнерами, высокую волатильность и непредсказуемость динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам, эксперты INFOLine разработали проект Меморандума участников потребительского рынка о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков. Его подписание запланировано в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.

William Potter/ Shutterstock

William Potter/ Shutterstock

При подготовке меморандума агентство INFOLine совместно с порталом Retail.ru провело опрос, участие в котором приняли в общей сложности около тысячи респондентов.

На вопрос «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?» более 70% принявших участие в опросе высказались за принятие соглашения, 11% заняли отрицательную позицию и еще 16% затруднились дать ответ.

Заложенный в проект Меморандума антикризисный план уже включает пару десятков пунктов, но специалисты продолжат собирать информацию от производителей и торговых сетей, обрабатывать ее и в случае необходимости взаимодействовать с государственными органами, финансовыми институтами и отраслевыми ассоциациями для решения актуальных для бизнеса проблем.

Основные предложения разработчиков Меморандума: период рассмотрения новых цен не превышает срок в 10 дней, предложение новых цен делается не чаще одного раза в 10 дней, отказ от штрафов, поставщики и торговые сети сокращают срок отсрочки по платежам до 15 дней.

Цель документа — сохранить стабильность поставок и не допустить банкротства участников рынка.

Предложения и вопросы принимаются. Контакты для связи: +7(911)9243486, ya-god@ya.ru (генеральный директор INFOLine Иван Федяков).

«Сегодня мы инициируем мероприятия, направленные на сохранение стабильной работы и восстановление наиболее пострадавших сегментов отрасли. Не важно, входит ли компания в какое-либо объединение, наша отраслевая экспертиза, связи и возможность прямого выхода на госструктуры будут направлены на отстаивание интересов бизнеса», — подчеркивает глава INFOLine.

После необходимых консультаций и согласующих процедур с руководителями ведущих отраслевых компаний текст меморандума будет предложен к подписанию в ходе Х юбилейного форума DIY. Разработчики документа предполагают, что принятые профессиональным сообществом правила будут действовать с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года и в случае необходимости могут быть продлены на аналогичный срок.

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.

INFOLine: рост сопоставимых продаж X5, «Магнита» и других лидеров не дотянулся до уровня инфляции.

Retail.ru

INFOLIne, меморандум, санкцииINFOLine предлагает участникам потребительского рынка подписать «Меморандум 2022»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-predlagaet-uchastnikam-potrebitelskogo-rynka-podpisat-memorandum-2022-21-marta-2022-214916/2022-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052