25 марта 2022, 13:41 7264 просмотра

INFOline и «Ромир» расширили список рекомендаций для бизнеса в кризис

Помимо «финансовой сушки» и оптимизации ассортимента, о которой специалисты агентств говорили ранее, компаниям также советуют больше думать о партнерах на рынке. Об этом рассказали в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности».

Andrey_N/shutterstock

Andrey_N/shutterstock

«Сейчас важно, как бы это банально ни звучало — обеспечить прибыль партнеров, — рассказал генеральный директор INFOline Иван Федяков. — Важно подумать, что получают они получают от вас. Насколько они заинтересованы в сотрудничестве именно с вами. Ведь ваши партнеры — тоже будут оптимизировать ассортимент и финансовую составляющую бизнеса. И они будут отказываться от тех, кто не приносит прибыль. Потому, если вы поставщики — то нужно предлагать партнерам самые высокооборачиваемые товары и товары, на которые можно дать хорошую наценку. Словом все, на чем сможет заработать торговая сеть. Это позволит вам остаться на рынке».

Также бизнесу сейчас важно согласовать между собой каналы продаж, чтобы покупателю было удобнее и проще заказывать товары.

«Мы понимаем, что даже в рамках этой сложной ситуации есть часть аудитории, которая сохраняет лояльность к онлайн-сегменту, в том числе в вопросах приобретения товаров первой необходимости, — отметила директор по работе с клиентами холдинга „Ромир“ Анастасия Сидорина. — И если ваша целевая аудитория имеет такой запрос, то очень важно быть с ней на связи в том канале, который ей удобен. Важно также быть рядом с покупателем на эмоциональном уровне. Вопрос лояльности целевой аудитории будет иметь высокую значимость для бренда».

Также бизнесу по-прежнему советуют сохранять в качестве ключевой цели — сохранять и увеличивать долю рынка, а не думать о прибыли. Это позволит на выходе из кризиса получить хороший финансовый результат.

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции.

Россиян волнует дефицит импортных товаров.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
279
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
614
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
473
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
907
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOline и «Ромир» расширили список рекомендаций для бизнеса в кризис

Помимо «финансовой сушки» и оптимизации ассортимента, о которой специалисты агентств говорили ранее, компаниям также советуют больше думать о партнерах на рынке. Об этом рассказали в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности».

Andrey_N/shutterstock

Andrey_N/shutterstock

«Сейчас важно, как бы это банально ни звучало — обеспечить прибыль партнеров, — рассказал генеральный директор INFOline Иван Федяков. — Важно подумать, что получают они получают от вас. Насколько они заинтересованы в сотрудничестве именно с вами. Ведь ваши партнеры — тоже будут оптимизировать ассортимент и финансовую составляющую бизнеса. И они будут отказываться от тех, кто не приносит прибыль. Потому, если вы поставщики — то нужно предлагать партнерам самые высокооборачиваемые товары и товары, на которые можно дать хорошую наценку. Словом все, на чем сможет заработать торговая сеть. Это позволит вам остаться на рынке».

Также бизнесу сейчас важно согласовать между собой каналы продаж, чтобы покупателю было удобнее и проще заказывать товары.

«Мы понимаем, что даже в рамках этой сложной ситуации есть часть аудитории, которая сохраняет лояльность к онлайн-сегменту, в том числе в вопросах приобретения товаров первой необходимости, — отметила директор по работе с клиентами холдинга „Ромир“ Анастасия Сидорина. — И если ваша целевая аудитория имеет такой запрос, то очень важно быть с ней на связи в том канале, который ей удобен. Важно также быть рядом с покупателем на эмоциональном уровне. Вопрос лояльности целевой аудитории будет иметь высокую значимость для бренда».

Также бизнесу по-прежнему советуют сохранять в качестве ключевой цели — сохранять и увеличивать долю рынка, а не думать о прибыли. Это позволит на выходе из кризиса получить хороший финансовый результат.

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции.

Россиян волнует дефицит импортных товаров.

Людмила Клыженко, Retail.ru

INFOline, Ромир, бизнесINFOline и «Ромир» расширили список рекомендаций для бизнеса в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-i-romir-rasshirili-spisok-rekomendatsiy-dlya-biznesa-v-krizis-25-marta-2022-215104/2022-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052