Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
25 марта 2022, 12:24 9857 просмотров

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции

62% россиян планируют экономить на покупке товаров первой необходимости, приобретая товары по скидкам и акциям. Об этом в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности» рассказала директор по работе с клиентами холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

По словам Сидориной, данную стратегию за последнюю неделю российские покупатели начали считать ключевой наряду с посещением хард-дискаунтеров.

«Доля этого канала продаж на 11 неделе 2022 года сохраняет устойчивый рост, — отметила она. — Сейчас она составляет 6,1%. Для сравнения — две недели назад эта цифра равнялась 4,7%».

При этом не угасает интерес россиян к покупке непродуктовых товаров. По данным Romir, на долю FMCG non-food сейчас приходится 60,9%, тогда как доля food составляет 24,2%. Одновременно растет интерес потребителей к сфере услуг. Если две недели назад этот сегмент составлял 10,4% в кошельке покупателя, то сейчас уже равняется 12,6%.

Ранее сообщалось о том, что россиян волнует дефицит импортных товаров.

Кроме того, X5 Group планирует открыть в Екатеринбурге 40 «Чижиков».

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции

62% россиян планируют экономить на покупке товаров первой необходимости, приобретая товары по скидкам и акциям. Об этом в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности» рассказала директор по работе с клиентами холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

По словам Сидориной, данную стратегию за последнюю неделю российские покупатели начали считать ключевой наряду с посещением хард-дискаунтеров.

«Доля этого канала продаж на 11 неделе 2022 года сохраняет устойчивый рост, — отметила она. — Сейчас она составляет 6,1%. Для сравнения — две недели назад эта цифра равнялась 4,7%».

При этом не угасает интерес россиян к покупке непродуктовых товаров. По данным Romir, на долю FMCG non-food сейчас приходится 60,9%, тогда как доля food составляет 24,2%. Одновременно растет интерес потребителей к сфере услуг. Если две недели назад этот сегмент составлял 10,4% в кошельке покупателя, то сейчас уже равняется 12,6%.

Ранее сообщалось о том, что россиян волнует дефицит импортных товаров.

Кроме того, X5 Group планирует открыть в Екатеринбурге 40 «Чижиков».

Людмила Клыженко, Retail.ru

исследование, покупатели, санкцииРоссияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-chashche-poseshchat-khard-diskauntery-i-iskat-tovary-po-aktsii-25-marta-2022-215096/2022-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052