Исследования и рейтинги
11 апреля 2018, 11:30 3096 просмотров

Infoline: форматы магазинов ждут перемены

Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика, рассказал на II Медиафоруме АКОРТ о тенденциях развития ритейла в ближайшем будущем.

Самые большие изменения должны произойти в формате гипермаркетов, считает Михаил Бурмистров. У магазинов такого формата слишком большие площади, которые сложно эффективно использовать в условиях усиливающейся конкуренции. В такой ситуации гипермаркеты вынуждены преобразовываться. Например, в Санкт-Петербурге в «Ашане» появились фермерские ярмарки.

В сегменте супермаркетов эксперт предсказывает активное развитие собственного производства.

— Покупатели распробовали кулинарию и готовы ее покупать, чтобы экономить свои силы и время и не готовить, — сообщил Бурмистров.

В ответ на это сети супермаркетов будут развивать кулинарное производство. Например, экспериментальная фабрика-кухня «Перекрестка» строится в Подмосковье, недалеко от Шереметьево. Она будет запущена в середине 2018 года и обойдется компании в 3,5 млрд руб.

По мнению эксперта, в формате «у дома» будут развиваться специализированные сети и малые магазины. Для федеральных ритейлеров магазины площадью 150 кв. м неинтересны, поэтому здесь есть возможность развития для малого бизнеса. Специализированные сети также будут активно развиваться. Примером может служить сеть «Красное&Белое», выросшая из алкомаркета в крупную федеральную сеть.

Ритейлеры все больше внимания уделяют сегменту B2B. Так, «Магнит» запустил формат «Магнит-Опт», «Лента» разработала СТМ для профессионалов. По мнению Бурмистрова, в сегменте оптовой торговли появится еще несколько специфических проектов.

Как эксперт оценивает текущую ситуацию на рынке и какие еще тренды выделяет, вы можете прочитать в нашем материале.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Infoline: форматы магазинов ждут перемены

Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика, рассказал на II Медиафоруме АКОРТ о тенденциях развития ритейла в ближайшем будущем.

Самые большие изменения должны произойти в формате гипермаркетов, считает Михаил Бурмистров. У магазинов такого формата слишком большие площади, которые сложно эффективно использовать в условиях усиливающейся конкуренции. В такой ситуации гипермаркеты вынуждены преобразовываться. Например, в Санкт-Петербурге в «Ашане» появились фермерские ярмарки.

В сегменте супермаркетов эксперт предсказывает активное развитие собственного производства.

— Покупатели распробовали кулинарию и готовы ее покупать, чтобы экономить свои силы и время и не готовить, — сообщил Бурмистров.

В ответ на это сети супермаркетов будут развивать кулинарное производство. Например, экспериментальная фабрика-кухня «Перекрестка» строится в Подмосковье, недалеко от Шереметьево. Она будет запущена в середине 2018 года и обойдется компании в 3,5 млрд руб.

По мнению эксперта, в формате «у дома» будут развиваться специализированные сети и малые магазины. Для федеральных ритейлеров магазины площадью 150 кв. м неинтересны, поэтому здесь есть возможность развития для малого бизнеса. Специализированные сети также будут активно развиваться. Примером может служить сеть «Красное&Белое», выросшая из алкомаркета в крупную федеральную сеть.

Ритейлеры все больше внимания уделяют сегменту B2B. Так, «Магнит» запустил формат «Магнит-Опт», «Лента» разработала СТМ для профессионалов. По мнению Бурмистрова, в сегменте оптовой торговли появится еще несколько специфических проектов.

Как эксперт оценивает текущую ситуацию на рынке и какие еще тренды выделяет, вы можете прочитать в нашем материале.

Артем Сергеев, Retail.ru

покупатели, исследованиеInfoline: форматы магазинов ждут перемены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-formaty-magazinov-zhdut-peremeny/2018-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052