Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Incanto впадает в детство
Итальянская марка запускает детскую коллекцию – Incanto Kids – на российский рынок
Коллекция ориентирована на детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Директор по развитию Incanto в России и Странах СНГ Марк Левинтан объяснил появление нового направления развития компании:
«Мы прислушались к отзывам и просьбам наших постоянных российских покупателей, которые в течение нескольких лет просили ввести ассортимент для самых маленьких модников».
На сегодняшний день детская коллекция компании представлена в 200 магазинах сети.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.