Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 204

Incanto впадает в детство

Итальянская марка запускает детскую коллекцию – Incanto Kids – на российский рынок

Коллекция ориентирована на детей в возрасте от 2 до 12 лет.

Директор по развитию Incanto в России и Странах СНГ Марк Левинтан объяснил появление нового направления развития компании:

«Мы прислушались к отзывам и просьбам наших постоянных российских покупателей, которые в течение нескольких лет просили ввести ассортимент для самых маленьких модников».

На сегодняшний день детская коллекция компании представлена в 200 магазинах сети.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение