DIY, товары для дома, мебель
Retail
24 сентября 2019, 17:19 2448 просмотров

IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»

Ритейлер IKEA остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», данное решение было принято после того как в компании заметили обратную связь об интерпретации слогана, пишет «агентство Москва».

IKEA

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили в пресс-службе компании IKEA.

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган IKEA «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. „каждому свое“) является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с концлагерем  Бухенвальдом.

 «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», — сказал Милонов.

Ранее сообщалось о том, что IKEA борется с любителями играть в прятки.

Кроме того,  IKEA инвестирует в «умный дом».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлер IKEA остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», данное решение было принято после того как в компании заметили обратную связь об интерпретации слогана, пишет «агентство Москва».

IKEA

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили в пресс-службе компании IKEA.

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган IKEA «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. „каждому свое“) является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с концлагерем  Бухенвальдом.

 «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», — сказал Милонов.

Ранее сообщалось о том, что IKEA борется с любителями играть в прятки.

Кроме того,  IKEA инвестирует в «умный дом».

Retail.ru

IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-prekratit-reklamnuyu-kampaniyu-so-sloganom-kazhdomu-svoe-24-sentyabrya-2019-186806/2021-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052