DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
24 сентября 2019, 17:19 4941 просмотр

IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»

Ритейлер IKEA остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», данное решение было принято после того как в компании заметили обратную связь об интерпретации слогана, пишет «агентство Москва».

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили в пресс-службе компании IKEA.

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган IKEA «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. „каждому свое“) является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с концлагерем  Бухенвальдом.

 «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», — сказал Милонов.

Ранее сообщалось о том, что IKEA борется с любителями играть в прятки.

Кроме того,  IKEA инвестирует в «умный дом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»

Ритейлер IKEA остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», данное решение было принято после того как в компании заметили обратную связь об интерпретации слогана, пишет «агентство Москва».

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили в пресс-службе компании IKEA.

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган IKEA «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. „каждому свое“) является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с концлагерем  Бухенвальдом.

 «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», — сказал Милонов.

Ранее сообщалось о том, что IKEA борется с любителями играть в прятки.

Кроме того,  IKEA инвестирует в «умный дом».

Retail.ru

IKEA, Развитие сети, ПерсоналIKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-prekratit-reklamnuyu-kampaniyu-so-sloganom-kazhdomu-svoe-24-sentyabrya-2019-186806/2019-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052