Декоративное изображение
3 522

IKEA откажется от ежегодного бумажного каталога

Спустя 70 лет с первого выпуска, компания IKEA перестанет выпускать ежегодный бумажный каталог, говорится на сайте компании.

В заявлении ритейлера отмечается, что покупатели все чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 млн копий на 32 языках.

«Каталог IKEA — это издание, которое доставляет много эмоций, воспоминаний и радости как клиентам, так и сотрудникам. На протяжении 70 лет это один из наших самых уникальных и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире. Но потребление медиа и поведение клиентов изменились», — приводит компания слова управляющего директора Inter IKEA Systems B. V. Конрада Грюсса.

Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.

Ранее сообщалось о том, что IKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница».

Кроме того, IKEA увеличила долю онлайн-продаж до 20%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение