DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
26 октября 2020, 14:00 3892 просмотра

IKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница»

В этом году в «Черную пятницу» посетители магазинов IKEA смогут подарить ненужной мебели вторую жизнь: продать ее в рамках сервиса «Выкуп мебели» и вернуть часть стоимости на особых условиях. IKEA/pixabay.com
Источник: Pixabay

Сервис «Выкуп мебели», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель IKEA и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 г. В рамках кампании «#ВотЭкоПятница» члены клуба IKEA Family получат возможность продать свою мебель на особых условиях: с 24 ноября по 3 декабря номинал карты составит 60%. Таким образом ритейлер пытается вести борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влиянием на изменение климата.

Сервис будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы. Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.

Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.

Кампания пройдет во всех магазинах ритейлера в России, кроме «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Авиапарк», «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий IKEA. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.

Ранее сообщалось, что «Икеа» запустила в Санкт-Петербурге доставку товаров электромобилями.

«Леруа Мерлен» и ВЭБ подписали соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница»В этом году в «Черную пятницу» посетители магазинов IKEA смогут подарить ненужной мебели вторую жизнь: продать ее в рамках сервиса «Выкуп мебели» и вернуть часть стоимости на особых условиях. IKEA/pixabay.com
Источник: Pixabay

Сервис «Выкуп мебели», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель IKEA и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 г. В рамках кампании «#ВотЭкоПятница» члены клуба IKEA Family получат возможность продать свою мебель на особых условиях: с 24 ноября по 3 декабря номинал карты составит 60%. Таким образом ритейлер пытается вести борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влиянием на изменение климата.

Сервис будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы. Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.

Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.

Кампания пройдет во всех магазинах ритейлера в России, кроме «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Авиапарк», «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий IKEA. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.

Ранее сообщалось, что «Икеа» запустила в Санкт-Петербурге доставку товаров электромобилями.

«Леруа Мерлен» и ВЭБ подписали соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

IKEA, Экология, DIYIKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-zapustila-kampaniyu-votekopyatnitsa-26-oktyabrya-2020-198938/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052