DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
8 октября 2020, 15:57 7404 просмотра

IKEA увеличила долю онлайн-продаж до 20%

Продажи IKEA в России за 2020 финансовый год (1 сентября 2019 по 31 августа 2020) выросли на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля онлайн-продаж из-за пандемии и закрытия офлайн-магазинов увеличилась с 12 до 20%.

r.classen/shutterstock

r.classen/shutterstock

Как рассказал генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл, онлайн-магазин стал основным каналом продаж: за год, с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020 года было выполнено 2,3 млн онлайн-заказов и более 2 млн доставок, что на 64% больше, чем в 2019 году, увеличился средний чек. Сайт ритейлера за год посетило 224 млн покупателей (+39 п.п. по сравнению с 2019 финансовым годом). При этом физические магазины за год посетило около 46,7 млн россиян.

IKEA ускорила трансформацию операционной модели розницы, адаптировав магазины под обработку и сборку заказов. Запущен сервис «Закажи и забери», а также несколько вариантов бесконтактной доставки.

Компания продолжает развивать офлайн, запуская новые магазины в мини-форматах: до конца 2020 года будет открыт магазин IKEA-сити в ТРЦ Европолис и флагманская дизайн-студия на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Будет продолжено тестирование трех электромобилей для доставки по Москве, к запуску готовится подобный пилот в Санкт-Петербурге.

За 2020 год выросло число лояльных покупателей сети — в члены клуба IKEA Family вступило 1,1 млн новых участников, из которых две третьих рекрутированы онлайн-каналом.

Ранее сообщалось о том, что IKEA откроет 50 магазинов малого формата по всему миру.

Кроме того, IKEA потеряла 1,5 миллиарда евро из-заCOVID-19.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Эрнтелл Понтус

Генеральный директор IKEA в России. 

Далее
5030
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA увеличила долю онлайн-продаж до 20%

Продажи IKEA в России за 2020 финансовый год (1 сентября 2019 по 31 августа 2020) выросли на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля онлайн-продаж из-за пандемии и закрытия офлайн-магазинов увеличилась с 12 до 20%.

r.classen/shutterstock

r.classen/shutterstock

Как рассказал генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл, онлайн-магазин стал основным каналом продаж: за год, с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020 года было выполнено 2,3 млн онлайн-заказов и более 2 млн доставок, что на 64% больше, чем в 2019 году, увеличился средний чек. Сайт ритейлера за год посетило 224 млн покупателей (+39 п.п. по сравнению с 2019 финансовым годом). При этом физические магазины за год посетило около 46,7 млн россиян.

IKEA ускорила трансформацию операционной модели розницы, адаптировав магазины под обработку и сборку заказов. Запущен сервис «Закажи и забери», а также несколько вариантов бесконтактной доставки.

Компания продолжает развивать офлайн, запуская новые магазины в мини-форматах: до конца 2020 года будет открыт магазин IKEA-сити в ТРЦ Европолис и флагманская дизайн-студия на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Будет продолжено тестирование трех электромобилей для доставки по Москве, к запуску готовится подобный пилот в Санкт-Петербурге.

За 2020 год выросло число лояльных покупателей сети — в члены клуба IKEA Family вступило 1,1 млн новых участников, из которых две третьих рекрутированы онлайн-каналом.

Ранее сообщалось о том, что IKEA откроет 50 магазинов малого формата по всему миру.

Кроме того, IKEA потеряла 1,5 миллиарда евро из-заCOVID-19.

Валерия Миронова, Retail.ru

IKEA, онлайн-ритейл, покупателиIKEA увеличила долю онлайн-продаж до 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-uvelichila-dolyu-onlayn-prodazh-do-20-8-oktyabrya-2020-198489/2020-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052