E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 февраля 2022, 10:04 27983 просмотра

ИИ Ева Вайлет от Wildberries обработала в 3 раза больше сообщений пользователей в 2021 году

На 6 из 10 сообщений пользователей в Wildberries уже отвечает искусственный разум от компании.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Одним из важнейших проектов 2021 года стала «роботизация» контакт-центра и развитие Artificial Intelligence (искусственного интеллекта) — чат-бота Евы Вайлет, которая «отвечает» за обработку входящих сообщений.

Всего за 2021 год в контакт-центр Wildberries поступило свыше 12 млн сообщений, что в 1,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом. При этом если в 2020 году доля обработанных AI сообщений составляла 36%, то в 2021 году она выросла уже до 58% (42% обработали операторы контакт-центра).

«Аудитория Wildberries активно растет — она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) — соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили собственное решение — искусственный интеллект Еву Вайлет, которая „взяла“ на себя большую часть рутинных задач», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Основное преимущество AI — быстрая обработка сообщений и отправка ответа пользователю. Большая часть запросов относится к срокам доставки заказов, условиям покупки, способам оплаты и возврата — эти тикеты успешно закрываются Евой Вайлет. В том случае, если AI не смог ответить на запрос пользователя, то он переадресовывается оператору контакт-центра. Благодаря самообучению Machine Learning доля сообщений, обработанных искусственным интеллектом, продолжит расти.

По прогнозам разработчиков Wildberries, в 2022 году Евой Вайлет будет обработано уже не менее 70% входящих обращений. Кроме того, возрастет и сложность выполняемых задач за счет более глубокой интеграции AI и CRM.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИИ Ева Вайлет от Wildberries обработала в 3 раза больше сообщений пользователей в 2021 году

На 6 из 10 сообщений пользователей в Wildberries уже отвечает искусственный разум от компании.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Одним из важнейших проектов 2021 года стала «роботизация» контакт-центра и развитие Artificial Intelligence (искусственного интеллекта) — чат-бота Евы Вайлет, которая «отвечает» за обработку входящих сообщений.

Всего за 2021 год в контакт-центр Wildberries поступило свыше 12 млн сообщений, что в 1,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом. При этом если в 2020 году доля обработанных AI сообщений составляла 36%, то в 2021 году она выросла уже до 58% (42% обработали операторы контакт-центра).

«Аудитория Wildberries активно растет — она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) — соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили собственное решение — искусственный интеллект Еву Вайлет, которая „взяла“ на себя большую часть рутинных задач», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Основное преимущество AI — быстрая обработка сообщений и отправка ответа пользователю. Большая часть запросов относится к срокам доставки заказов, условиям покупки, способам оплаты и возврата — эти тикеты успешно закрываются Евой Вайлет. В том случае, если AI не смог ответить на запрос пользователя, то он переадресовывается оператору контакт-центра. Благодаря самообучению Machine Learning доля сообщений, обработанных искусственным интеллектом, продолжит расти.

По прогнозам разработчиков Wildberries, в 2022 году Евой Вайлет будет обработано уже не менее 70% входящих обращений. Кроме того, возрастет и сложность выполняемых задач за счет более глубокой интеграции AI и CRM.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, развитие сети, автоматизацияИИ Ева Вайлет от Wildberries обработала в 3 раза больше сообщений пользователей в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ii-eva-vaylet-ot-wildberries-obrabotala-v-3-raza-bolshe-soobshcheniy-polzovatele-7-fevralya-2022-213503/2022-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052