Маркировка товаров
Магазины для детей
6 октября 2019, 10:25 2621 просмотр

Производители игрушек выступили за введение маркировки детских товаров

Таким образом производители хотят отслеживать подделки и вытеснять с рынка некачественные товары, сообщает Центр развития перспективных технологий.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) выступили за маркировку детских товаров и ее интеграцию в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания.

«Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос - это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с Центром развития перспективных технологий совпадает», - заявил президент АИДТ, член совета при президенте России по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Антонина Цицулина.

По ее словам, в ассоциациях заинтересованы в том, чтобы отслеживать подделки в «детской» индустрии и вытеснять с рынка некачественные товары. По данным АИДТ, в 2017 г. не менее 40% детских товаров являлись опасным для здоровья контрафактом.

Группы экспертов ЦРПТ уже выезжают на производства и изучают процесс изнутри, добавил директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти. Это необходимо для того, чтобы выяснить, в какой момент и как лучше нанести маркировку.

Ранее сообщалось, что ЦДМ откроет собственный универмаг.

Wildberries: «Детские товары занимают 20% нашего оборота».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители игрушек выступили за введение маркировки детских товаровТаким образом производители хотят отслеживать подделки и вытеснять с рынка некачественные товары, сообщает Центр развития перспективных технологий.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) выступили за маркировку детских товаров и ее интеграцию в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания.

«Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос - это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с Центром развития перспективных технологий совпадает», - заявил президент АИДТ, член совета при президенте России по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Антонина Цицулина.

По ее словам, в ассоциациях заинтересованы в том, чтобы отслеживать подделки в «детской» индустрии и вытеснять с рынка некачественные товары. По данным АИДТ, в 2017 г. не менее 40% детских товаров являлись опасным для здоровья контрафактом.

Группы экспертов ЦРПТ уже выезжают на производства и изучают процесс изнутри, добавил директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти. Это необходимо для того, чтобы выяснить, в какой момент и как лучше нанести маркировку.

Ранее сообщалось, что ЦДМ откроет собственный универмаг.

Wildberries: «Детские товары занимают 20% нашего оборота».

Retail.ru

Товары для детей, Игрушки, МаркировкаПроизводители игрушек выступили за введение маркировки детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igrushechniki-vystupili-za-vvedenie-markirovki-detskikh-tovarov-5-oktyabrya-2019-187189/2019-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052