Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Игорь Сосин отказался развивать сеть магазинов «Есть бери»
Проект сети магазинов с зоной кафе «Есть бери» от основателя DIY-сети «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина не оправдал себя, сообщает «Ъ».
К концу 2019 году сеть «Есть бери» должна была насчитывать около 100 объектов, но планам по развитию помешали высокие расходы на открытие, слабый бренд и невнятный ассортимент, считают эксперты. Формат предполагал открытие магазинов с зоной кафе на площадях около 200 кв. м. Акцент был сделан на продукцию fresh и ultra fresh.
В марте 2019 года учредители управляющего сетью продуктовых магазинов «Есть бери» ООО «Фуд кафе» вышли из капитала компании. Ранее 50% «Фуд кафе» было у Антона Сосина, сына основателя DIY-сети «Старик Хоттабыч» и экс-совладельца OBI в. России Игоря Сосина. Такая же доля принадлежала Артуру Сираканяну, владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами Александра Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King. Реальными владельцами «Фуд кафе» выступали господин Колобов и Игорь Сосин.
Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил, что «Есть бери» закрыта из-за неудовлетворения собственников темпами развития бизнеса.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.