Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 июля 2021, 15:34 2975 просмотров

igooods: россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне—июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods.

Источник: igooods

Источник: igooods 

Частота заказов осталась на прежнем уровне — готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4–5 заказе клиентов.

«В прошлом году ритейлеры сотрудничали с ресторанами и продавали их продукцию, что привело к росту спроса и лояльности к категории готовой еды. Торговые сети продолжают активно развивать эту категорию: инвестировать в инфраструктуру фабрик-кухонь и создавать новые рецепты. Это позволяет им конкурировать с кафе по качеству и стоимости блюд. По нашим прогнозам, кулинария от торговых сетей будет и дальше расти в общем обороте», — считает сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods Григорий Кунис.

Большинство заказов приходится на салаты (55% от общего количество заказов), затем идут вторые блюда(33%), на третьем месте первые блюда(8%), а замыкают суши(3%) и десерты(1%). Больше всего заказов готовой еды в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. Меньше всего заказывают готовых блюд в Краснодаре, Омске, Белгороде, Барнауле, Казани и Тюмени.

Средний чек по России за июль в сервисе igooods составил 4250 рублей.

Ранее igooods сообщил о том, что компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году.

Кроме того, 14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне—июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods.

Источник: igooods

Источник: igooods 

Частота заказов осталась на прежнем уровне — готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4–5 заказе клиентов.

«В прошлом году ритейлеры сотрудничали с ресторанами и продавали их продукцию, что привело к росту спроса и лояльности к категории готовой еды. Торговые сети продолжают активно развивать эту категорию: инвестировать в инфраструктуру фабрик-кухонь и создавать новые рецепты. Это позволяет им конкурировать с кафе по качеству и стоимости блюд. По нашим прогнозам, кулинария от торговых сетей будет и дальше расти в общем обороте», — считает сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods Григорий Кунис.

Большинство заказов приходится на салаты (55% от общего количество заказов), затем идут вторые блюда(33%), на третьем месте первые блюда(8%), а замыкают суши(3%) и десерты(1%). Больше всего заказов готовой еды в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. Меньше всего заказывают готовых блюд в Краснодаре, Омске, Белгороде, Барнауле, Казани и Тюмени.

Средний чек по России за июль в сервисе igooods составил 4250 рублей.

Ранее igooods сообщил о том, что компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году.

Кроме того, 14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории.

Retail.ru

igooods: россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
igooods: россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igooods-rossiyane-stali-menshe-zakazyvat-gotovoy-edy-iz-gipermarketov-29-iyulya-2021-207544/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052