Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 июля 2021, 15:05 4069 просмотров

igooods: компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году

Повышение активности аналитики связывают с выходом сотрудников компаний с «удаленки». Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

Клиенты igooods — офисы, рестораны, гостиницы и учебные заведения — в июне заказали в 4 больше продуктов, чем в июне 2020 г., и почти в 2 раза больше, чем за тот же период 2019 г.

На продукты в месяц компании в среднем тратят 34 000 рублей. На хозяйственные товары для поддержания чистоты — чуть больше 1000 рублей. Обычно корпоративные клиенты делают заказы 6 раз в месяц. Кафе пополняют запасы чаще: некоторые заказывают продукты почти каждый день.

Самый активный рост корпоративного сегмента — в Петербурге, Москве, Казани и Новосибирске и Екатеринбурге. Чаще всего корпоративные клиенты заказывают: молоко, бананы, хлеб, мандарины, глазированные сырки, сыр и лимоны. Из непродовольственных товаров — салфетки, бумагу, мешки для мусора, ручки и клейкие ленты.

За последние полгода корпоративные клиенты начали больше обращать внимание на товары из категории ЭКО и ЗОЖ. В 2021 г. компании выбирают полезные перекусы: продукты из подкатегории «Снэки и шоколад ЭКО» стали покупать чаще в 6,5 раз.

Компании стали чаще заказывать мелкую бытовую технику: электрочайники, вентиляторы, комплектующие для компьютеров, телевизоров и телефонов (зарядные устройства, мышки, наушники, флешки, всевозможные провода и переходники, удлинители, кронштейны). 

Ранее сообщалось, что АФК «Система» инвестирует 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox.

«СберМаркет»: что компании заказывали в офисы в жару.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
igooods: компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом годуПовышение активности аналитики связывают с выходом сотрудников компаний с «удаленки». Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

Клиенты igooods — офисы, рестораны, гостиницы и учебные заведения — в июне заказали в 4 больше продуктов, чем в июне 2020 г., и почти в 2 раза больше, чем за тот же период 2019 г.

На продукты в месяц компании в среднем тратят 34 000 рублей. На хозяйственные товары для поддержания чистоты — чуть больше 1000 рублей. Обычно корпоративные клиенты делают заказы 6 раз в месяц. Кафе пополняют запасы чаще: некоторые заказывают продукты почти каждый день.

Самый активный рост корпоративного сегмента — в Петербурге, Москве, Казани и Новосибирске и Екатеринбурге. Чаще всего корпоративные клиенты заказывают: молоко, бананы, хлеб, мандарины, глазированные сырки, сыр и лимоны. Из непродовольственных товаров — салфетки, бумагу, мешки для мусора, ручки и клейкие ленты.

За последние полгода корпоративные клиенты начали больше обращать внимание на товары из категории ЭКО и ЗОЖ. В 2021 г. компании выбирают полезные перекусы: продукты из подкатегории «Снэки и шоколад ЭКО» стали покупать чаще в 6,5 раз.

Компании стали чаще заказывать мелкую бытовую технику: электрочайники, вентиляторы, комплектующие для компьютеров, телевизоров и телефонов (зарядные устройства, мышки, наушники, флешки, всевозможные провода и переходники, удлинители, кронштейны). 

Ранее сообщалось, что АФК «Система» инвестирует 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox.

«СберМаркет»: что компании заказывали в офисы в жару.

Retail.ru

igooods, Доставка, Исследованиеigooods: компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igooods-kompanii-zakazali-v-iyune-v-4-raza-bolshe-produktov-chem-v-proshlom-godu-5-iyulya-2021-206755/2021-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052