Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июля 2021, 12:11 6640 просмотров

igooods: россияне покупают онлайн голубику чаще, чем клубнику и малину

На голубику приходится 40% всего оборота покупок ягод через сервис доставки продуктов igooods. В ТОП-5 также входят клубника (28,4%), малина (12%), черешня (7,6%) и ежевика (2,46%) выяснили аналитики сервиса. По сравнению с первым полугодием 2019 года, в 2021 году россияне заказали на 70% больше ягод.

Couleur/ Pixabay

Couleur/ Pixabay

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал все онлайн-заказы ягод, которые делали россияне в 30 городах с 2019 по 2021 год. За 6 месяцев 2021 года пользователи приобрели в 1,6 раз больше ягод, чем за весь 2019 год. По сравнению с первым полугодием 2020 года, когда действовал режим самоизоляции во многих городах, спрос на ягоды сейчас уменьшился на 16%. В июне 2021 года ягоды встречались в каждом 12 заказе по стране, в каждом 10 заказе в Петербурге и в каждом 14 — в Москве.

Значительнее всего вырос спрос на виноград: в 2021 году его стали покупать в 7,6 раз чаще, чем два года назад. Клубники купили больше в 2,3 раза, а голубики — в 1,6 раз.

Россияне предпочитают необычные ягоды: ежевику они покупают на 22% чаще, чем виноград, а физалис — на 13% чаще, чем арбуз. Реже всего покупают кизил, шиповник, алычу и рябину. При этом все покупки рябины приходятся на Санкт-Петербур, также как и облепихи. Смородину выбирают так же часто, как арбуз, а сливу — как ягоды годжи.

Больше всего ягоды любят в Петербурге, Москве, Твери, Казани и Ярославле. Реже всего заказывают в Пятигорске, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Вологде и Саратове. В зависимости от региона вкусы немного разнятся: в Сургуте летом чаще покупают онлайн черешню, а в Ростове-на-Дону — голубику.

Исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 г. и шесть месяцев 2021 г.

Ранее igooods сообщил о том, что компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году.

Кроме того, 14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
159
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
219
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
476
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
418
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
igooods: россияне покупают онлайн голубику чаще, чем клубнику и малину

На голубику приходится 40% всего оборота покупок ягод через сервис доставки продуктов igooods. В ТОП-5 также входят клубника (28,4%), малина (12%), черешня (7,6%) и ежевика (2,46%) выяснили аналитики сервиса. По сравнению с первым полугодием 2019 года, в 2021 году россияне заказали на 70% больше ягод.

Couleur/ Pixabay

Couleur/ Pixabay

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал все онлайн-заказы ягод, которые делали россияне в 30 городах с 2019 по 2021 год. За 6 месяцев 2021 года пользователи приобрели в 1,6 раз больше ягод, чем за весь 2019 год. По сравнению с первым полугодием 2020 года, когда действовал режим самоизоляции во многих городах, спрос на ягоды сейчас уменьшился на 16%. В июне 2021 года ягоды встречались в каждом 12 заказе по стране, в каждом 10 заказе в Петербурге и в каждом 14 — в Москве.

Значительнее всего вырос спрос на виноград: в 2021 году его стали покупать в 7,6 раз чаще, чем два года назад. Клубники купили больше в 2,3 раза, а голубики — в 1,6 раз.

Россияне предпочитают необычные ягоды: ежевику они покупают на 22% чаще, чем виноград, а физалис — на 13% чаще, чем арбуз. Реже всего покупают кизил, шиповник, алычу и рябину. При этом все покупки рябины приходятся на Санкт-Петербур, также как и облепихи. Смородину выбирают так же часто, как арбуз, а сливу — как ягоды годжи.

Больше всего ягоды любят в Петербурге, Москве, Твери, Казани и Ярославле. Реже всего заказывают в Пятигорске, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Вологде и Саратове. В зависимости от региона вкусы немного разнятся: в Сургуте летом чаще покупают онлайн черешню, а в Ростове-на-Дону — голубику.

Исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 г. и шесть месяцев 2021 г.

Ранее igooods сообщил о том, что компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году.

Кроме того, 14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории.

Retail.ru

igooods, исследование, развитие сетиigooods: россияне покупают онлайн голубику чаще, чем клубнику и малину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igooods-rossiyane-pokupayut-onlayn-golubiku-chashche-chem-klubniku-i-malinu-9-iyulya-2021-206915/2021-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052