DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
31 января 2020, 12:54 8723 просмотра

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2019 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2019 год.

Hoff

Ключевые показатели 2019 года:

— Продажи выросли на 14,4% и достигли 40,7 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 2,5%

— Продажи через Интернет выросли на 20% и составили 6,6 млрд руб., достигнув 16% от общих продаж

— Открыто 13 новых магазинов: 5 гипермаркетов (2 в Москве, Сургуте, Волгограде и Адлере) и 8 магазинов мини-формата.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус выросло на 1,9 млн. и по итогам года составило более 5,1 млн. человек.

— Количество посетителей магазинов составило более 20,2 млн человек, сайта — более 71 млн. человек

Сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2019 года так: «Несмотря на фактор повышения НДС и снижение покупательской способности, оказывающих значительное влияние на товары неповседневного спроса, компании по итогам года удалось показать положительный LFL. Отдельно стоит отметить, что продажи в штуках показали существенный рост, и только снижение средней стоимости товара, обусловленное общим состоянием рынка, не позволило конвертировать наши усилия в лучшие показатели продаж. Мы перешли к активной фазе цифровой трансформации компании, с фокусом на улучшение клиентского опыта и повышение операционной эффективности, и планируем в 2020 году сохранить существующие темпы открытия новых магазинов».

Ранее сообщалось о том, что Hoff впервые запустил онлайн-продажи через маркетплейс.

Кроме того, Hoff увеличил продажи на 20,9%.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2019 год.

Hoff

Ключевые показатели 2019 года:

— Продажи выросли на 14,4% и достигли 40,7 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 2,5%

— Продажи через Интернет выросли на 20% и составили 6,6 млрд руб., достигнув 16% от общих продаж

— Открыто 13 новых магазинов: 5 гипермаркетов (2 в Москве, Сургуте, Волгограде и Адлере) и 8 магазинов мини-формата.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус выросло на 1,9 млн. и по итогам года составило более 5,1 млн. человек.

— Количество посетителей магазинов составило более 20,2 млн человек, сайта — более 71 млн. человек

Сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2019 года так: «Несмотря на фактор повышения НДС и снижение покупательской способности, оказывающих значительное влияние на товары неповседневного спроса, компании по итогам года удалось показать положительный LFL. Отдельно стоит отметить, что продажи в штуках показали существенный рост, и только снижение средней стоимости товара, обусловленное общим состоянием рынка, не позволило конвертировать наши усилия в лучшие показатели продаж. Мы перешли к активной фазе цифровой трансформации компании, с фокусом на улучшение клиентского опыта и повышение операционной эффективности, и планируем в 2020 году сохранить существующие темпы открытия новых магазинов».

Ранее сообщалось о том, что Hoff впервые запустил онлайн-продажи через маркетплейс.

Кроме того, Hoff увеличил продажи на 20,9%.

Retail.ru

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2019 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hoff объявляет о результатах работы компании за 2019 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-obyavlyaet-o-rezultatakh-raboty-kompanii-za-2019-god-31-yanvarya-2020-190072/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052