DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
31 января 2020, 12:54 9358 просмотров

Hoff объявляет о результатах работы компании за 2019 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2019 год.

Ключевые показатели 2019 года:

— Продажи выросли на 14,4% и достигли 40,7 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 2,5%

— Продажи через Интернет выросли на 20% и составили 6,6 млрд руб., достигнув 16% от общих продаж

— Открыто 13 новых магазинов: 5 гипермаркетов (2 в Москве, Сургуте, Волгограде и Адлере) и 8 магазинов мини-формата.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус выросло на 1,9 млн. и по итогам года составило более 5,1 млн. человек.

— Количество посетителей магазинов составило более 20,2 млн человек, сайта — более 71 млн. человек

Сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2019 года так: «Несмотря на фактор повышения НДС и снижение покупательской способности, оказывающих значительное влияние на товары неповседневного спроса, компании по итогам года удалось показать положительный LFL. Отдельно стоит отметить, что продажи в штуках показали существенный рост, и только снижение средней стоимости товара, обусловленное общим состоянием рынка, не позволило конвертировать наши усилия в лучшие показатели продаж. Мы перешли к активной фазе цифровой трансформации компании, с фокусом на улучшение клиентского опыта и повышение операционной эффективности, и планируем в 2020 году сохранить существующие темпы открытия новых магазинов».

Ранее сообщалось о том, что Hoff впервые запустил онлайн-продажи через маркетплейс.

Кроме того, Hoff увеличил продажи на 20,9%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff объявляет о результатах работы компании за 2019 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2019 год.

Ключевые показатели 2019 года:

— Продажи выросли на 14,4% и достигли 40,7 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 2,5%

— Продажи через Интернет выросли на 20% и составили 6,6 млрд руб., достигнув 16% от общих продаж

— Открыто 13 новых магазинов: 5 гипермаркетов (2 в Москве, Сургуте, Волгограде и Адлере) и 8 магазинов мини-формата.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус выросло на 1,9 млн. и по итогам года составило более 5,1 млн. человек.

— Количество посетителей магазинов составило более 20,2 млн человек, сайта — более 71 млн. человек

Сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2019 года так: «Несмотря на фактор повышения НДС и снижение покупательской способности, оказывающих значительное влияние на товары неповседневного спроса, компании по итогам года удалось показать положительный LFL. Отдельно стоит отметить, что продажи в штуках показали существенный рост, и только снижение средней стоимости товара, обусловленное общим состоянием рынка, не позволило конвертировать наши усилия в лучшие показатели продаж. Мы перешли к активной фазе цифровой трансформации компании, с фокусом на улучшение клиентского опыта и повышение операционной эффективности, и планируем в 2020 году сохранить существующие темпы открытия новых магазинов».

Ранее сообщалось о том, что Hoff впервые запустил онлайн-продажи через маркетплейс.

Кроме того, Hoff увеличил продажи на 20,9%.

Retail.ru

Hoff, развитие сети, исследованиеHoff объявляет о результатах работы компании за 2019 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-obyavlyaet-o-rezultatakh-raboty-kompanii-za-2019-god-31-yanvarya-2020-190072/2020-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052