Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
4 августа 2020, 14:03 4018 просмотров

Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе

Компания Henkel подписала соглашение с холдингом Invincible Brands, штаб-квартира которого находится в Берлине, о приобретении 75% доли в бизнесе, включающем три быстрорастущих премиальных бренда, работающих непосредственно с потребителями (D2C): Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. Благодаря этой сделке Henkel существенно расширит свое присутствие на рынке D2C в сегменте Beauty Care и увеличит свои цифровые возможности в таких областях, как перформанс-маркетинг, аналитика и быстрые инновации.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

Сделка охватывает три привлекательных бренда — Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me, которые в основном ориентированы на европейский рынок. Бренды предлагают косметические средства премиум-класса, а также учитывают растущий тренд на устойчивую и чистую красоту. Hello Body активно продвигает товары для ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid+Me специализируется на средствах по уходу за волосами. Banana Beauty предлагает декоративную косметику, такую как губная помада и подводка для глаз.

За последние двенадцать месяцев, по состоянию на июнь 2020 года, общий объем продаж этих брендов составил около 100 миллионов евро, при этом на предприятиях работало около 180 человек, в том числе опытная команда менеджеров по развитию начинающего бизнеса с большим опытом запуска новых D2C брендов.

Охват трех упомянутых D2C брендов составляет более полутора миллионов активных потребителей, и это значительно укрепит позиции бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в цифровом пространстве.

Остальные 25% акций будут по-прежнему принадлежать основателям Invincible Brands Holding — Бьерну Кеуну (Bjoern Keune) и Геннадию Чернову, а также фонду управления прямыми инвестициями capital D. Основатели холдинга и действующая управленческая команда останутся в правлении как для дальнейшего расширения существующего бизнеса, так и формирования новых предприятий.

Соглашение вступит в силу после выполнения стандартных условий закрытия, в том числе после получения необходимых согласований от регуляторных органов.

Ранее сообщалось о том, что Henkel сократит использование первичного пластика из ископаемого сырья в своей упаковке на 50%.

Кроме того, «Пятерочка» и Henkel установили фандоматы.

Retail.ru

Логотип Henkel

Henkel

Henkel — немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе

Компания Henkel подписала соглашение с холдингом Invincible Brands, штаб-квартира которого находится в Берлине, о приобретении 75% доли в бизнесе, включающем три быстрорастущих премиальных бренда, работающих непосредственно с потребителями (D2C): Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. Благодаря этой сделке Henkel существенно расширит свое присутствие на рынке D2C в сегменте Beauty Care и увеличит свои цифровые возможности в таких областях, как перформанс-маркетинг, аналитика и быстрые инновации.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

Сделка охватывает три привлекательных бренда — Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me, которые в основном ориентированы на европейский рынок. Бренды предлагают косметические средства премиум-класса, а также учитывают растущий тренд на устойчивую и чистую красоту. Hello Body активно продвигает товары для ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid+Me специализируется на средствах по уходу за волосами. Banana Beauty предлагает декоративную косметику, такую как губная помада и подводка для глаз.

За последние двенадцать месяцев, по состоянию на июнь 2020 года, общий объем продаж этих брендов составил около 100 миллионов евро, при этом на предприятиях работало около 180 человек, в том числе опытная команда менеджеров по развитию начинающего бизнеса с большим опытом запуска новых D2C брендов.

Охват трех упомянутых D2C брендов составляет более полутора миллионов активных потребителей, и это значительно укрепит позиции бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в цифровом пространстве.

Остальные 25% акций будут по-прежнему принадлежать основателям Invincible Brands Holding — Бьерну Кеуну (Bjoern Keune) и Геннадию Чернову, а также фонду управления прямыми инвестициями capital D. Основатели холдинга и действующая управленческая команда останутся в правлении как для дальнейшего расширения существующего бизнеса, так и формирования новых предприятий.

Соглашение вступит в силу после выполнения стандартных условий закрытия, в том числе после получения необходимых согласований от регуляторных органов.

Ранее сообщалось о том, что Henkel сократит использование первичного пластика из ископаемого сырья в своей упаковке на 50%.

Кроме того, «Пятерочка» и Henkel установили фандоматы.

Retail.ru

Henkel, развитие сети, покупателиHenkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henkel-priobretaet-mazhoritarnuyu-dolyu-v-bystrorastushchem-d2c-biznese-4-avgusta-2020-196537/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052