Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
5 марта 2021, 16:42 2423 просмотра

Henkel: итоги 30 лет работы в области устойчивого развития

Henkel опубликовала свой 30-ый отчет об устойчивом развитии, который детально описывает достижения и прогресс компании в этой области.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

В 2010 году компания Henkel определила долгосрочную стратегию устойчивого развития до 2030 года, подкрепленную конкретными целями и задачами. С тех пор они постоянно обновлялись и расширялись. Краеугольным камнем стратегии является стремление компании создавать больше ценности при меньших ресурсах, чтобы предоставить возможности для благополучной жизни растущему населению мира, и в то же время уменьшить свое глобальное влияние на экологию.

2020 год является промежуточной вехой на пути к 2030 году. За минувшее десятилетие компания Henkel добилась значительного прогресса по всем направлениям своей стратегии устойчивого развития. В целом компания сумела снизить воздействие на окружающую среду на 39% по трем направлениям: выбросы углекислого газа, отходы производства и потребления воды, что значительно превысило исходную цель 30% снижения воздействия к 2020 году. Кроме того, снизив глобальный уровень аварийности на 50%, Henkel достигла своих целей в отношении безопасности труда к 2020 году.

Тридцать лет отчетности об устойчивом развитии

Компания Henkel опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии в 1992 году. Это делает Henkel одной из немногих компаний в своей отрасли, входящих в германский индекс DAX, которая может заявить о том, что вот уже в течение тридцати лет ежегодно публикует отчетность в области устойчивого развития. Первый документ носил название «Экологический отчет» (Environment Report) и, в числе прочего, рассказывал о принципах Henkel по защите окружающей среды.

Четкие цели в отношении защиты климата

Чтобы сократить выбросы углекислого газа и ограничить глобальное потепление, Henkel придерживается своей долгосрочной стратегии трансформации в «климатически-позитивную» компанию к 2040 году.

Компания поставила перед собой цель сокращения углеродного следа своих производств на 65% уже к 2025 году. Henkel намерена постоянно повышать свою энергоэффективность, и полностью перейти на использование электроэнергии только из возобновляемых источников уже к 2030 году. В марте 2020 года международная Инициатива научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets Initiatives, SBTi) подтвердила, что цели по сокращению выбросов Henkel полностью соответствуют задачам, необходимым для достижения целей Парижского соглашения.

Еще одним важным достижением компании в 2020 году стало заключение крупномасштабного соглашения о виртуальной покупке электроэнергии (Virtual Power Purchase Agreement, VPPA) с новой ветряной электростанцией в округе Би Каунти (Bee County), штат Техас. В долгосрочной перспективе это позволит покрыть 100% потребности Henkel в электроэнергии в США.

Кроме того, Henkel намерена использовать свои многочисленные бренды и технологии по всему миру, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам сократить выбросы углекислого газа. Уже позволив им сэкономить более 55 миллионов тонн выбросов углекислого газа в течение 5-летнего периода до 2020 года, компания стремится достичь цели в 100 миллионов тонн к 2025 году.

Ранее сообщалось о том, что Henkel демонстрирует высокую эффективность бизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19.

Кроме того, Henkel приобрела мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе.

Retail.ru

Логотип Henkel

Henkel

Henkel — немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Henkel опубликовала свой 30-ый отчет об устойчивом развитии, который детально описывает достижения и прогресс компании в этой области.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

В 2010 году компания Henkel определила долгосрочную стратегию устойчивого развития до 2030 года, подкрепленную конкретными целями и задачами. С тех пор они постоянно обновлялись и расширялись. Краеугольным камнем стратегии является стремление компании создавать больше ценности при меньших ресурсах, чтобы предоставить возможности для благополучной жизни растущему населению мира, и в то же время уменьшить свое глобальное влияние на экологию.

2020 год является промежуточной вехой на пути к 2030 году. За минувшее десятилетие компания Henkel добилась значительного прогресса по всем направлениям своей стратегии устойчивого развития. В целом компания сумела снизить воздействие на окружающую среду на 39% по трем направлениям: выбросы углекислого газа, отходы производства и потребления воды, что значительно превысило исходную цель 30% снижения воздействия к 2020 году. Кроме того, снизив глобальный уровень аварийности на 50%, Henkel достигла своих целей в отношении безопасности труда к 2020 году.

Тридцать лет отчетности об устойчивом развитии

Компания Henkel опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии в 1992 году. Это делает Henkel одной из немногих компаний в своей отрасли, входящих в германский индекс DAX, которая может заявить о том, что вот уже в течение тридцати лет ежегодно публикует отчетность в области устойчивого развития. Первый документ носил название «Экологический отчет» (Environment Report) и, в числе прочего, рассказывал о принципах Henkel по защите окружающей среды.

Четкие цели в отношении защиты климата

Чтобы сократить выбросы углекислого газа и ограничить глобальное потепление, Henkel придерживается своей долгосрочной стратегии трансформации в «климатически-позитивную» компанию к 2040 году.

Компания поставила перед собой цель сокращения углеродного следа своих производств на 65% уже к 2025 году. Henkel намерена постоянно повышать свою энергоэффективность, и полностью перейти на использование электроэнергии только из возобновляемых источников уже к 2030 году. В марте 2020 года международная Инициатива научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets Initiatives, SBTi) подтвердила, что цели по сокращению выбросов Henkel полностью соответствуют задачам, необходимым для достижения целей Парижского соглашения.

Еще одним важным достижением компании в 2020 году стало заключение крупномасштабного соглашения о виртуальной покупке электроэнергии (Virtual Power Purchase Agreement, VPPA) с новой ветряной электростанцией в округе Би Каунти (Bee County), штат Техас. В долгосрочной перспективе это позволит покрыть 100% потребности Henkel в электроэнергии в США.

Кроме того, Henkel намерена использовать свои многочисленные бренды и технологии по всему миру, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам сократить выбросы углекислого газа. Уже позволив им сэкономить более 55 миллионов тонн выбросов углекислого газа в течение 5-летнего периода до 2020 года, компания стремится достичь цели в 100 миллионов тонн к 2025 году.

Ранее сообщалось о том, что Henkel демонстрирует высокую эффективность бизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19.

Кроме того, Henkel приобрела мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе.

Retail.ru

Henkel: итоги 30 лет работы в области устойчивого развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Henkel: итоги 30 лет работы в области устойчивого развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henkel-itogi-30-let-raboty-v-oblasti-ustoychivogo-razvitiya-5-marta-2021-202487/2021-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052