Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Финансы в ритейле
7 сентября 2023, 20:57 4402 просмотра

Henderson увеличил EBITDA на 38% в первом полугодии

Сеть одежды и обуви для мужчин Henderson сообщил об увеличении EBITDA (по стандарту МСФО 16) на 38% в первом квартале по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года — до 2,7 млрд рублей. Ритейлер оценил рентабельность по EBITDA как рекордную — 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее.

Источник: Henderson

Источник: Henderson

Выручка Henderson увеличилась на 32% год к году и составила 7,0 млрд руб. При этом доля онлайн выручки демонстрирует устойчивый рост и на конец первого полугодия достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года, говорится в сообщении ритейлера. Валовая прибыль за период выросла на 40% до 4,9 млрд руб., а валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее.

За первое полугодие Henderson увеличил общее количество салонов до 159. При этом общая торговая площадь салонов под брендом сети увеличилась на 10% и составила 42,8 тыс. кв. м. Доля покупок с картой лояльности в магазинах бренда составила 88% от общего объема розничных продаж.

«В условиях беспрецедентных вызовов прошлого года Компания смогла быстро адаптироваться к новым условиям и сохранить фокус на развитии. Наши результаты — лучшее тому подтверждение: в течение 2019—2022 гг. среднегодовой прирост выручки составил 18%, а показатель EBITDA рос в среднем на 29% в год. У Компании один из самых высоких уровней рентабельности среди международных Компаний модной индустрии», — приводятся в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.

В мае Henderson откроет флагманский магазин на Кузнецком мосту

Henderson выкупил бывший флагманский магазин Massimo Dutti в центре Москвы

Логотип Henderson

Henderson

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Henderson увеличил EBITDA на 38% в первом полугодии

Сеть одежды и обуви для мужчин Henderson сообщил об увеличении EBITDA (по стандарту МСФО 16) на 38% в первом квартале по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года — до 2,7 млрд рублей. Ритейлер оценил рентабельность по EBITDA как рекордную — 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее.

Источник: Henderson

Источник: Henderson

Выручка Henderson увеличилась на 32% год к году и составила 7,0 млрд руб. При этом доля онлайн выручки демонстрирует устойчивый рост и на конец первого полугодия достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года, говорится в сообщении ритейлера. Валовая прибыль за период выросла на 40% до 4,9 млрд руб., а валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее.

За первое полугодие Henderson увеличил общее количество салонов до 159. При этом общая торговая площадь салонов под брендом сети увеличилась на 10% и составила 42,8 тыс. кв. м. Доля покупок с картой лояльности в магазинах бренда составила 88% от общего объема розничных продаж.

«В условиях беспрецедентных вызовов прошлого года Компания смогла быстро адаптироваться к новым условиям и сохранить фокус на развитии. Наши результаты — лучшее тому подтверждение: в течение 2019—2022 гг. среднегодовой прирост выручки составил 18%, а показатель EBITDA рос в среднем на 29% в год. У Компании один из самых высоких уровней рентабельности среди международных Компаний модной индустрии», — приводятся в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.

В мае Henderson откроет флагманский магазин на Кузнецком мосту

Henderson выкупил бывший флагманский магазин Massimo Dutti в центре Москвы

Henderson, одежда, обувь, развитие сетиHenderson увеличил EBITDA на 38% в первом полугодии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henderson-uvelichil-ebitda-na-38-v-pervom-polugodii/2023-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052