10 июня 2011, 00:00
2208 просмотров
Henderson хочет выручки
Группа компаний «Henderson-Россия», развивающая в РФ сеть салонов мужской одежды Henderson, рассчитывает на рост выручки по итогам 2011 года на 35-40% по сравнению с предыдущим годом – до 2,2 миллиарда рублей, сообщил журналистам гендиректор компании Рубен Арутюнян.
Он отметил, что Henderson растет быстрее, чем рынок в целом, в частности, за счет повышения эффективности бизнеса.
В 2011 году ритейлер планирует открыть порядка 25 магазинов. «Планируем к концу года довести количество магазинов до 90», – сказал Арутюнян. На конец 2010 года в сеть входило 65 магазинов, на начало июня 2011 года – 70 магазинов.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка