Декоративное изображение
2 673

Поделиться

Heinemann накормит бургерами пассажиров Внуково

Компания Heinemann собирается открыть ресторан в международной зоне аэропорта Внуково, на правах франчайзи российской ресторанной сети Burger Heroes, пишет «Ъ».

Heinemann Duty Free, которая управляет магазинами более чем в 200 аэропортах мира, является «дочкой» немецкой Gebr. Heinemann. Компания выступит первым франчайзи fast-casual сети Burger Heroes в Московском регионе. Партнеры реализуют первый проект в зоне вылета аэропорта «Внуково» предстоящим летом.

По данным Knight Frank, годовая аренда площадки в аэропорту может обойтись Heinemann не менее чем в 11 млн рублей в год. Паушальный взнос составляет 2 млн руб., роялти — 6%, еще 2% от доходов франчайзи уйдут на маркетинговые отчисления и 6% — на операционное управление, которым занимается сам Burger Heroes. Затраты на открытие одного ресторана оцениваются в 10–12 млн рублей.

Gebr. Heinemann SE & Co. KG — немецкая компания, основанная братьями Клаусом и Генрихом Хейнеманнами в 1879 году. Является крупнейшей компанией в Европе, развивающей магазины в аэропортах более чем 40 стран. Выручка Gebr. Heinemann в 2018 году выросла на 11,4% и составила €4,6 млрд. В России магазины сети есть в аэропортах Москвы и области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары и Екатеринбурга. Heinemann занимается розничной торговлей. Открытие Burger Heroes может стать первым проектом сферы общепита в портфеле немецкой компании.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что успех проекта будет зависеть от количества пассажиров, приезжающих в аэропорт. Из данных на сайте Внуково следует, что в 2018 году аэропорт обслужил более 21 млн человек при максимальной пропускной способности в 35 млн.

Ранее стало известно, что в центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт «Брокколи».

Кроме того, Nestle собирается накормить вегетарианцев гамбургерами.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами