Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
24 апреля 2020, 12:29 1938 просмотров

Heineken: «Второй квартал 2020 года будет еще хуже, чем первый»

В марте текущего года объем продаж Heineken снизился на 14%, пишет Retail Detail. Компания отмечает, что в условиях карантина люди стали меньше пить алкоголь. Несмотря на то, что результаты первого квартала 2020 года неутешительные, компания ожидает еще большего ухудшения ситуации во втором квартале.

DNieuwland / shutterstock

DNieuwland / shutterstock

В первом квартале Heineken продал пива на 2,1% меньше, чем обычно, в основном из-за закрытия пабов и ресторанов и отмены ряда мероприятий в марте на фоне пандемии коронавируса. В результате в марте объем продаж упал на 14%. Всего за первые три месяца года голландская пивоваренная группа продала 51,6 миллиона гектолитров пива.

В начале года в США (тогда еще пандемия не коснулась страны) продажи Heineken резко выросли, в то время как в тот же период в Европе они сильно упали (-13,5%). В Азии падение продаж составило 10,6%. Представители компании отметили, что в эти цифры не была включена статистика ущерба от закрытия пабов по всем странам.

Падение объемов продаж также привело к снижению чистой прибыли Heineken: в первом квартале 2020 года чистая прибыль составила 94 млн евро по сравнению с 229 млн евро годом ранее. Компания даже аннулировала свои прогнозы на весь год из-за неопределенности, вызванной пандемией COVID-19. Кроме того, чтобы спасти рабочие места и зарплаты сотрудников, исполнительный совет сети и руководство договорились сократить собственные зарплаты на 20% в период с мая по декабрь 2020 года и отказаться от премий.

Heineken считает, что второй квартал принесет компании еще большие убытки. Например, из-за отмены множества спортивных мероприятий и фестивалей спрос на пивные напитки будет резко снижаться. Также компания опасается, что у небольших поставщиков возникнут серьезные финансовые проблемы, из-за чего начнутся сбои в поставках. Кроме того, Heineken ожидает волну банкротства ряда пабов и ресторанов, с которыми компания активно сотрудничает.

Ранее сообщалось о том, что AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Кроме того, пивовары просят правительство снизить акциз и отсрочить налоги.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Heineken

Heineken

Нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране и вторая крупнейшая в мир...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken: «Второй квартал 2020 года будет еще хуже, чем первый»

В марте текущего года объем продаж Heineken снизился на 14%, пишет Retail Detail. Компания отмечает, что в условиях карантина люди стали меньше пить алкоголь. Несмотря на то, что результаты первого квартала 2020 года неутешительные, компания ожидает еще большего ухудшения ситуации во втором квартале.

DNieuwland / shutterstock

DNieuwland / shutterstock

В первом квартале Heineken продал пива на 2,1% меньше, чем обычно, в основном из-за закрытия пабов и ресторанов и отмены ряда мероприятий в марте на фоне пандемии коронавируса. В результате в марте объем продаж упал на 14%. Всего за первые три месяца года голландская пивоваренная группа продала 51,6 миллиона гектолитров пива.

В начале года в США (тогда еще пандемия не коснулась страны) продажи Heineken резко выросли, в то время как в тот же период в Европе они сильно упали (-13,5%). В Азии падение продаж составило 10,6%. Представители компании отметили, что в эти цифры не была включена статистика ущерба от закрытия пабов по всем странам.

Падение объемов продаж также привело к снижению чистой прибыли Heineken: в первом квартале 2020 года чистая прибыль составила 94 млн евро по сравнению с 229 млн евро годом ранее. Компания даже аннулировала свои прогнозы на весь год из-за неопределенности, вызванной пандемией COVID-19. Кроме того, чтобы спасти рабочие места и зарплаты сотрудников, исполнительный совет сети и руководство договорились сократить собственные зарплаты на 20% в период с мая по декабрь 2020 года и отказаться от премий.

Heineken считает, что второй квартал принесет компании еще большие убытки. Например, из-за отмены множества спортивных мероприятий и фестивалей спрос на пивные напитки будет резко снижаться. Также компания опасается, что у небольших поставщиков возникнут серьезные финансовые проблемы, из-за чего начнутся сбои в поставках. Кроме того, Heineken ожидает волну банкротства ряда пабов и ресторанов, с которыми компания активно сотрудничает.

Ранее сообщалось о том, что AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Кроме того, пивовары просят правительство снизить акциз и отсрочить налоги.

Виктория Станковская, Retail.ru

Heineken, алкоголь, коронавирус, исследованиеHeineken: «Второй квартал 2020 года будет еще хуже, чем первый»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-vtoroy-kvartal-2020-goda-budet-eshche-khuzhe-chem-pervyy/2021-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052